8. Информация о деятельности Учреждения
8.1. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующей информации:
1) сведения:
а) о дате создания Учреждения;
б) о структуре Учреждения;
в) о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах с указанием численности лиц, обучающихся за счет средств бюджета Можайского муниципального района Московской области;
г) о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;
д) о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);
е) об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся;
ж) о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;
2) копии:
а) документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
б) свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);
в) утвержденного в установленном нормами действующего законодательства порядке плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
3) отчет о результатах самообследования;
4) порядок оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, с указанием стоимости платных образовательных услуг;
5) отчет о своей деятельности в объеме сведений, представляемых Учредителю.
8.2. Информация, указанная в пункте 8.1 настоящего Устава, подлежит размещению на официальном сайте Учреждения в сети «Интернет» и обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений.
8.3. Порядок размещения в сети «Интернет» и обновления информации об Учреждении, в том числе содержание и форма ее представления, устанавливается Правительством Российской Федерации.
9.
Учет, отчетность и аудит
9.1. Учреждение ведет бухгалтерский учет и представляет бухгалтерскую отчетность в порядке, установленном нормами действующего законодательства.
9.2. Учреждение представляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с нормами действующего законодательства.
9.3. Годовая
бухгалтерская отчетность Учреждения утверждается руководителем Учреждения.
Копия утвержденной годовой бухгалтерской отчетности Учреждения направляется
Учредителю.
10. Реорганизация и ликвидация Учреждения и изменение его типа
10.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены нормами действующего законодательства.
10.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:
1) слияния двух или нескольких бюджетных учреждений;
2) присоединения к Учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;
3) разделения Учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;
4) выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.
10.3. Учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе прав граждан на получение бесплатного образования.
10.4. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику (правопреемникам) в соответствии с законодательством. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц.
10.5. По решению Учредителя путем изменения типа Учреждения может быть создано автономное или казенное учреждение в порядке, устанавливаемом органом местного самоуправления Можайского муниципального района Московской области.
10.6. При изменении типа Учреждение вправе осуществлять предусмотренные его Уставом виды деятельности на основании лицензии, свидетельства о государственной аккредитации и иных разрешительных документов, выданных Учреждению до изменения его типа, до окончания срока действия таких документов. При этом не требуются переоформление документов, подтверждающих наличие лицензий, в соответствии с законодательством о лицензировании отдельных видов деятельности и переоформление иных разрешительных документов.
10.7. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены нормами действующего законодательства.
10.8. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном органом местного самоуправления Можайского муниципального района Московской области.
10.9. Учредитель утверждает состав ликвидационной комиссии (ликвидатора) и устанавливает порядок и сроки ликвидации Учреждения.
10.10. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения в течение всего периода его ликвидации.
10.11. Ликвидационная комиссия проводит работу по ликвидации Учреждения в соответствии с нормами действующего законодательства.
10.12. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с нормами действующего законодательства может быть обращено взыскание.
10.13. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с нормами действующего законодательства не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается в казну Можайского муниципального района Московской области.
10.14. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение – прекратившим свое существование после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
10.15. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу, контингенту обучающихся и другие) передаются организации-правопреемнику.
10.16. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в архивные фонды, документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в архивные фонды по месту нахождения Учреждения. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
11. Локальные акты, регламентирующие деятельность Учреждения
11.1. В соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 УСД «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» локальными актами, регламентирующими деятельность Учреждения, являются:
1) постановления (коллегиальных органов по вопросам основной деятельности);
2) приказы (директора);
3) распоряжения (директора);
4) указания (директора);
5) протоколы (Собрания, Управляющего совета Учреждения, Педагогического совета Учреждения);
6) решения (коллегиального органа по вопросам основной деятельности);
7) акты по вопросам основной деятельности;
8) положения (о структурных подразделениях, о видах деятельности и др.);
9) правила (внутреннего трудового распорядка, приема в Учреждение и пр.);
10) инструкции (должностные, по технике безопасности, по охране труда, по ведению
делопроизводства и др.);
11) коллективный договор с приложениями;
12) письма по вопросам основной деятельности и др.;
13) другие локальные акты.
Устав принят собранием трудового коллектива
Протокол № 3 от 15мая 2012года