Рады приветствовать Вас на нашем сайте!

                                 

8. Информация о деятельности Учреждения

8.1. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующей информации:

1) сведения:

а) о дате создания Учреждения;

б) о структуре Учреждения;

в) о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах с указанием численности лиц, обучающихся за счет средств бюджета Можайского муниципального района Московской области;

г) о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;

д) о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);

е) об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся;

ж) о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;

2) копии:

а) документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

б) свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);

в) утвержденного в установленном нормами действующего законодательства порядке плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

3) отчет о результатах самообследования;

4) порядок оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, с указанием стоимости платных образовательных услуг;

5) отчет о своей деятельности в объеме сведений, представляемых Учредителю.

8.2. Информация, указанная в пункте 8.1 настоящего Устава, подлежит размещению на официальном сайте Учреждения в сети «Интернет» и обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений.

8.3. Порядок размещения в сети «Интернет» и обновления информации об Учреждении, в том числе содержание и форма ее представления, устанавливается Правительством Российской Федерации.

9. Учет, отчетность и аудит 

9.1. Учреждение ведет бухгалтерский учет и представляет бухгалтерскую отчетность в порядке, установленном нормами действующего законодательства.

9.2. Учреждение представляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с нормами действующего законодательства.

9.3. Годовая бухгалтерская отчетность Учреждения утверждается руководителем Учреждения. Копия утвержденной годовой бухгалтерской отчетности Учреждения направляется Учредителю. 

10. Реорганизация и ликвидация Учреждения и изменение его типа

10.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены нормами действующего законодательства.

10.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:

1) слияния двух или нескольких бюджетных учреждений;

2) присоединения к Учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;

3) разделения Учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;

4) выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.

10.3. Учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе прав граждан на получение бесплатного образования.

10.4. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику (правопреемникам) в соответствии с законодательством. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц.

10.5. По решению Учредителя путем изменения типа Учреждения может быть создано автономное или казенное учреждение в порядке, устанавливаемом органом местного самоуправления Можайского муниципального района Московской области.

10.6. При изменении типа Учреждение вправе осуществлять предусмотренные его Уставом виды деятельности на основании лицензии, свидетельства о государственной аккредитации и иных разрешительных документов, выданных Учреждению до изменения его типа, до окончания срока действия таких документов. При этом не требуются переоформление документов, подтверждающих наличие лицензий, в соответствии с законодательством о лицензировании отдельных видов деятельности и переоформление иных разрешительных документов.

10.7. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены нормами действующего законодательства.

10.8. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном органом местного самоуправления Можайского муниципального района Московской области.

10.9. Учредитель утверждает состав ликвидационной комиссии (ликвидатора) и устанавливает порядок и сроки ликвидации Учреждения.

10.10. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения в течение всего периода его ликвидации.

10.11. Ликвидационная комиссия проводит работу по ликвидации Учреждения в соответствии с нормами действующего законодательства.

10.12. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с нормами действующего законодательства может быть обращено взыскание.

10.13. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с нормами действующего законодательства не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается в казну Можайского муниципального района Московской области.

10.14. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение – прекратившим свое существование после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.

10.15. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу, контингенту обучающихся и другие) передаются организации-правопреемнику.

10.16. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в архивные фонды, документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в архивные фонды по месту нахождения Учреждения. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

11. Локальные акты, регламентирующие деятельность Учреждения

11.1. В соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 УСД «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» локальными актами, регламентирующими деятельность Учреждения, являются:

1) постановления (коллегиальных органов по вопросам основной деятельности);

2) приказы (директора);

3) распоряжения (директора);

4) указания (директора);

5) протоколы (Собрания, Управляющего совета Учреждения, Педагогического совета Учреждения);

6) решения (коллегиального органа по вопросам основной деятельности);

7) акты по вопросам основной деятельности;

8) положения (о структурных подразделениях, о видах деятельности и др.);

9) правила (внутреннего трудового распорядка, приема в Учреждение и пр.);

10) инструкции (должностные, по технике безопасности, по охране труда, по ведению

      делопроизводства и др.);

11) коллективный договор с приложениями;

12) письма по вопросам основной деятельности и др.;

13) другие локальные акты.

                                   Устав принят собранием трудового коллектива

                                  Протокол № 3 от 15мая 2012года

Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Школа - это мастерская, где формируется

мысль подрастающего поколения,