1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧИХ ПРОГРАММ (Кратко характеризуются в совокупности все программы по учебным предметам, далее элективным и факультативным курсам, внеурочной деятельности по предложенным показателям (можно по ступеням образования) |
|
указание в титульном листе на уровень программы (базовый, профильный уровень, расширенное или углубленное изучение) |
На титульном листе указан уровень реализуемой программы (базовый).
|
наличие в пояснительной записке цели и задач рабочей программы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности) |
В пояснительных записках рабочих программ по предметам, внеурочной деятельности представлены цели и задачи реализуемых программ |
указание в пояснительной записке на авторскую программу, которая используется в качестве рабочей или источников, на основе которых самостоятельно составлена рабочая программа |
В пояснительных записках имеется указание на авторскую программу, которая используется в качестве рабочей программы, а также на источники ( примерные программы, учебники) на основе которых самостоятельно составлена рабочая программа.
|
обоснование в пояснительной записке актуальности, педагогической целесообразности использования авторской программы или самостоятельно составленной рабочей программы в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ |
В пояснительных записках имеется обоснование актуальности, и педагогической целесообразности использования авторской программы или самостоятельно составленной рабочей программы в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ.
|
основное содержание рабочей программы содержит перечисление основных разделов, тем и дидактических элементов в рамках каждой темы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности) |
Основное содержание рабочей программы содержит
перечисление основных разделов, тем дидактических элементов в рамках каждой
темы. |
в основном содержании рабочей программы выделено дополнительное (по сравнению с примерной или авторской программой) содержание (для программ по учебным предметам инвариантной части БУП) |
В основном
содержании рабочих программ, имеющих
дополнительные часы вариантной части, содержание вынесено в таблицу |
наличие в учебно-тематическом плане перечня разделов, тем |
В учебно-тематическом планировании имеется перечень разделов и тем. |
наличие в учебно-тематическом плане количества часов по каждой теме |
В учебно-тематическом плане определено количество часов
по каждой теме. |
наличие в учебно-тематическом плане планируемых дат изучения разделов и тем |
В учебно-тематическом плане определены примерные сроки
прохождения разделов, тем, а также конкретные скорректированные даты. |
наличие в учебно-тематическом плане характеристики основных видов учебной деятельности ученика (для программ в соответствии с ФГОС) |
В учебно-тематическом плане присутствует характеристика основных видов учебной деятельности ученика (для программ в соответствии с ФГОС).
|
наличие в требованиях уровню подготовки обучающихся (требованиях к планируемым результатам изучения программы) описания ожидаемых результатов (в том числе с учетом корректировки программы и внесения дополнительного содержания) и способов их определения (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности) |
-
|
перечень учебно-методического обеспечения содержит информацию о выходных данных примерных и авторских программ, авторского УМК и учебника, дополнительной литературы, а также данные об используемом учебном и лабораторном оборудовании |
В перечне учебно-методического обеспечения имеется
информация о выходных данных примерных и авторских программ, авторского УМК и
учебника, дополнительной литературы, а также данные об используемом учебном и
лабораторном оборудовании. |
2.1. Показатели деятельности (в части содержания подготовки выпускников) образовательного учреждения, необходимые для определения его типа и вида
1.
Уровень
и направленность реализуемых образовательных программ |
||||||||
|
Значение показателя |
Показатели ОУ |
||||||
Начальная школа |
основная
образовательная программа первой ступени общего образования |
УИП (предметы) |
- |
|||||
Расширенные
(предметы) |
- |
|||||||
Дополнительные (предметы,
элективы, факультативы, предметные кружки) |
- |
|||||||
Основная школа |
основная
образовательная программа второй ступени общего образования; программы углубленного и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 8-9 классах |
УИП (предметы) |
- |
|||||
Расширенные
(предметы) |
- |
|||||||
Дополнительные (предметы, факультативы, предметные кружки) |
«Духовное краеведение Подмосковья»(8класс), |
|||||||
Старшая школа |
основная
образовательная программа третьей ступени общего образования; программы углубленного и/или профильного, и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 10-11 классах |
УИП (предметы) |
- |
|||||
Профильные |
- |
|||||||
Расширенные
(предметы) |
- |
|||||||
Дополнительные (предметы,
факультативы, элективы) |
- |
|||||||
2.
Виды
классов/структура контингента |
||||||||
|
Значение показателя |
Показатели ОУ |
||||||
Начальная школа |
Все виды ОУ. Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня. Возможно наличие классов углубленного и/или расширенного изучения отдельных предметов |
Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня |
||||||
Основная школа |
СОШ. Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня. Возможно наличие классов углубленного и/или расширенного изучения отдельных предметов |
Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня. Всего обучающихся: |
5 кл.
10 |
6 кл.
11 |
7 кл.
9 |
8 кл.
9 |
9 кл.
7 |
|
СОШ с УИОП. Не менее одного класса в параллелях 8-х и 9-х классов с углубленным изучением отдельных предметов. |
Всего обучающихся: |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Лицей/гимназия. Не менее 75% обучающихся в параллелях 8-х и 9-х классов осваивают программы углубленного и/или расширенного изучения не менее двух учебных предметов (предметных областей) соответствующей направленности. |
Из них осваивающих углубленные, расширенные,
дополнительные программы по предметам соответствующей направленности |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Доля обучающихся осваивающих углубленные, расширенные,
дополнительные программы по предметам соответствующей направленности |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Старшая школа |
СОШ. Основная образовательная программа третьей ступени общего образования. Возможно наличие классов с расширенным и/или углубленным и/или профильным изучением отдельных предметов |
Основная образовательная программа третьей
ступени общего образования(базовый уровень) Всего обучающихся: |
10 класс
- |
11 класс
5 |
||||
СОШ с УИОП. Не менее одного класса в параллелях 10-х и 11-х классов с углубленным изучением отдельных предметов. |
Всего обучающихся |
- |
- |
|||||
Лицей/гимназия. Не менее 75% обучающихся в параллелях 10-х и 11-х классов осваивают программы углубленного и/или профильного, и/или расширенного изучения не менее двух учебных предметов (предметных областей) соответствующей направленности |
Из них осваивающих дополнительные (углубленные,
профильные, расширенные, дополнительные) программы по предметам
соответствующей направленности |
- |
- |
|||||
Доля обучающихся осваивающих
дополнительные (углубленные, профильные,
расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей
направленности |
- |
- |
||||||
Вывод по разделу:
Образовательная программа начального общего (4кл.), основного общего и среднего (полного) общего образования соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта(2004г.) (для начальной школы -ФГОС НОО), виду, миссии, целям и особенностям образовательного учреждения. Особенностью образовательной программы является её направленность на формировании целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а так же ключевых компетентностей обучающихся, определяющих современное качество образования.
В системе осуществляется духовно-нравственное воспитание учащихся. Содержание подготовки обучающихся и выпускников по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам соответствует федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям.
Показатели деятельности образовательного учреждения соответствуют его типу и виду (средней общеобразовательной школе).