Рады приветствовать Вас на нашем сайте!

                                 

1.    СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧИХ ПРОГРАММ

(Кратко характеризуются в совокупности все программы по учебным предметам, далее элективным и факультативным курсам, внеурочной деятельности по предложенным показателям (можно по ступеням образования)

указание в титульном листе на уровень программы (базовый, профильный уровень, расширенное или углубленное изучение)

На титульном листе указан уровень реализуемой программы (базовый).

 

 

наличие в пояснительной записке цели и задач рабочей программы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

В пояснительных записках рабочих программ по предметам, внеурочной деятельности представлены

цели и задачи реализуемых программ

указание в пояснительной записке на авторскую программу, которая используется в качестве рабочей или источников, на основе которых самостоятельно составлена рабочая программа

В пояснительных записках имеется указание на авторскую программу, которая используется  в качестве рабочей программы, а также на источники

( примерные  программы, учебники) на основе которых  самостоятельно составлена рабочая программа.

 

обоснование в пояснительной записке актуальности, педагогической целесообразности использования авторской программы или самостоятельно составленной рабочей программы в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ

В пояснительных записках имеется обоснование актуальности, и педагогической  целесообразности использования  авторской программы  или самостоятельно составленной рабочей программы в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ.

 

 

основное содержание рабочей программы содержит перечисление основных разделов, тем и дидактических элементов в рамках каждой темы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

Основное содержание рабочей программы содержит перечисление основных разделов, тем дидактических элементов в рамках каждой темы.

в основном содержании рабочей программы выделено дополнительное (по сравнению с примерной или авторской программой) содержание (для программ по учебным предметам инвариантной части БУП)

 В основном содержании рабочих программ, имеющих   дополнительные часы вариантной части, содержание вынесено в таблицу

наличие в учебно-тематическом плане перечня разделов, тем

В учебно-тематическом планировании имеется перечень разделов и тем.

наличие в учебно-тематическом плане количества часов по каждой теме

В учебно-тематическом плане определено количество часов по каждой теме.

наличие в учебно-тематическом плане планируемых дат изучения разделов и тем

В учебно-тематическом плане определены примерные сроки прохождения разделов, тем, а также конкретные скорректированные  даты.

наличие в учебно-тематическом плане характеристики основных видов учебной деятельности ученика (для программ в соответствии с ФГОС)

В учебно-тематическом плане присутствует характеристика основных видов учебной деятельности ученика (для программ в соответствии с ФГОС).

 

наличие в требованиях уровню подготовки обучающихся (требованиях к планируемым результатам изучения программы) описания ожидаемых результатов (в том числе с учетом корректировки программы и внесения дополнительного содержания) и способов их определения (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

-

 

 

перечень учебно-методического обеспечения содержит информацию о выходных данных примерных и авторских программ, авторского УМК и учебника, дополнительной литературы, а также данные об используемом учебном и лабораторном оборудовании

В перечне учебно-методического обеспечения имеется информация о выходных данных примерных и авторских программ, авторского УМК и учебника, дополнительной литературы, а также данные об используемом учебном и лабораторном оборудовании.

 

2.1.      Показатели деятельности (в части содержания подготовки выпускников) образовательного учреждения, необходимые для определения его типа и вида

1.                       Уровень и направленность реализуемых образовательных программ

 

Значение показателя

Показатели ОУ

Начальная школа

основная образовательная программа первой ступени общего образования

УИП (предметы)

-

Расширенные (предметы)

-

Дополнительные (предметы, элективы, факультативы, предметные кружки)

 -

Основная школа

основная образовательная программа второй ступени общего образования;

программы углубленного и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 8-9 классах

УИП (предметы)

-

Расширенные (предметы)

-

Дополнительные (предметы,  факультативы, предметные кружки)

 «Духовное краеведение Подмосковья»(8класс),

 

Старшая школа

основная образовательная программа третьей ступени общего образования;

программы углубленного и/или профильного, и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 10-11 классах

УИП (предметы)

-

Профильные

-

Расширенные (предметы)

-

Дополнительные (предметы, факультативы, элективы)

-

2.                       Виды классов/структура контингента

 

Значение показателя

Показатели ОУ

Начальная школа

Все виды ОУ. Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня. Возможно наличие классов углубленного и/или расширенного изучения отдельных предметов

Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня

Основная школа

СОШ. Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня. Возможно наличие классов углубленного и/или расширенного изучения отдельных предметов

Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня.

Всего обучающихся:

5 кл.

 

 

 

 

10

6 кл.

 

 

 

 

11

7 кл.

 

 

 

 

9

8 кл.

 

 

 

 

9

9 кл.

 

 

 

 

7

СОШ с УИОП. Не менее одного класса в параллелях 8-х и 9-х классов с углубленным изучением отдельных предметов.

Всего обучающихся:

-

-

-

-

-

Лицей/гимназия. Не менее 75% обучающихся в параллелях 8-х и 9-х классов осваивают программы углубленного и/или расширенного изучения не менее двух учебных предметов (предметных областей) соответствующей направленности.

Из них осваивающих углубленные, расширенные, дополнительные программы по предметам соответствующей направленности

-

-

-

-

-

Доля обучающихся осваивающих углубленные, расширенные, дополнительные программы по предметам соответствующей направленности

-

-

-

-

-

Старшая школа

СОШ. Основная образовательная программа третьей ступени общего образования. Возможно наличие классов с расширенным и/или углубленным и/или профильным изучением отдельных предметов

Основная образовательная программа третьей ступени общего образования(базовый уровень)

Всего обучающихся:

10 класс

 

 

 

 

 

-

11 класс

 

 

 

 

 

5

СОШ с УИОП. Не менее одного класса в параллелях 10-х и 11-х классов с углубленным изучением отдельных предметов.

Всего обучающихся

-

-

Лицей/гимназия. Не менее 75% обучающихся в параллелях 10-х и 11-х классов осваивают программы углубленного и/или профильного, и/или расширенного изучения не менее двух учебных предметов (предметных областей) соответствующей направленности

Из них осваивающих дополнительные (углубленные, профильные, расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности

-

-

Доля обучающихся осваивающих дополнительные (углубленные, профильные,  расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности

-

-

 

Вывод по разделу:

Образовательная программа начального общего (4кл.), основного общего и среднего (полного) общего образования соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта(2004г.) (для начальной школы -ФГОС НОО), виду, миссии, целям и особенностям образовательного учреждения. Особенностью образовательной программы является её направленность на формировании целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а так же ключевых компетентностей обучающихся, определяющих современное качество образования.

В системе осуществляется духовно-нравственное воспитание учащихся. Содержание подготовки обучающихся и выпускников по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам соответствует федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям.

Показатели деятельности образовательного учреждения соответствуют его типу и виду (средней общеобразовательной школе).

 

Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Школа - это мастерская, где формируется

мысль подрастающего поколения,