Справка от 25.02.2013года.
Об условиях медицинского обслуживания.
1.Медицинское обслуживание обучающихся и сотрудников МОУ Мокровская средняя общеобразовательная школа осуществляет муниципальное учреждение здравоохранения «Уваровская районная больница» по Договору №13 от 01.01.2012г на осуществление медицинской деятельности в образовательном учреждении с использованием помещений для работы медицинского персонала-медицинскую комнату.
2.Медицинская комната оснащена всем необходимым оборудованием в соответствии с требованием СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно -эпидемиологические требования к условиям и организации медицинской комнаты в образовательных учреждениях».
3.Медицинская комната в стадии лицензирования (документы переданы в Уваровскую районную больницу 29.01.2013года.
4.Проводятся предохранительные прививки, профилактические осмотры приходящей медсестрой с ФАП д. Мокрое Нескучаевой Т.В.
5.Вся медицинская документация находится в Уваровской городской больнице.
6.Ежегодно проводится медицинское обследование всех детей различными медицинскими специалистами: детский врач, стоматолог, хирург, невропатолог, окулист и др.
7.Сотрудники учреждения проходят ежегодные медицинские осмотры в Можайской городской поликлинике согласно договору от 01.01.2013г с отметкой врачей в личной медицинской книжке.
8.В учреждении принята Программа «Здоровье и ЗОЖ»,утвержденная приказом от 09.01.2011г №3.
9.В ОУ составлен План работы по вопросам контроля медицинского обслуживания, охраны и укрепления здоровья, физического состояния обучающихся и работников МОУ Мокровская средняя общеобразовательная школа, утвержденный приказом от 21.12.2012 № 50/А-ОД на 2013год.
10.Назначен ответственный по контролю за работой подразделения медицинского учреждения, утвержденный приказом от 13.02.2013г № 14/Д-ОД. Справку составила директор школы Н.Г.Будкевич
Справка от 26.02.2013г
Об условиях организации питания
2. В Мокровской СОШ все обучающиеся 74 чел-100% обеспечены горячими завтраками с 01.09.2012 года: обучающиеся 1-4 классов 28 человек из расчета 18,00 рублей , 5-10 классов-13,00 рублей на один учебный день на каждого обучающегося.
3. Горячим питанием – охвачено 54% (40 детей) за счет родительских средств(60 рублей обед из трех блюд).
4. Порядок организации питания в школе утвержден приказом от 03.09.2012 № 40/Г-1 «Об организации школьного питания в 2012/2013 учебном году»:
4.1. Пищеблок оснащен технологическим оборудованием в полном объеме. В удовлетворительном состоянии холодильное и технологическое оборудование. Пищеблок обеспечен инвентарем и посудой. Условия хранения продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей) удовлетворительные.
4.1. Дети получают пищу в обеденном зале на 75 посадочных мест ( мебель приобретена новая в феврале 2013г новая)
4.2. Столовая осуществляет производственную деятельность в полном объеме 5 дней в неделю с понедельника по пятницу включительно в режиме работы учреждения. График работы школы утвержден приказом от 03.09.2012 № 40/Г-1
4.3. Проверку качества пищи, соблюдение рецептур и технологических режимов осуществляет бракеражная комиссия, созданная приказом от 03.09.2012 № 40/Г-1.
4.4. Контроль за качеством, сбалансированностью и организацией питания, соблюдением санитарно-гигиенических правил осуществляет комиссия, в состав которой входят на основании приказа от 04.09.2012 № 41/Е, заместитель директора по организации внеклассной и внешкольной воспитательной работе с детьми, председатель профсоюзного комитета школы, представитель родительской общественности.
4.5. Приказом от 03.09.2012 № 40/Г-1 назначена Музалева Л.Б., ответственная за организацию питания и оформление документации, ежемесячных мониторингов по питанию на 2012/2013 учебный год.
4.6. Классные руководители проводят разъяснительную просветительную работу с обучающимися и родителями (законными представителями о правильном питании, несут ответственность за организацию питания обучающихся классов.
5. В школе принята программа «Разговор о правильном и здоровом питании» приказом от 16.09.2012 № 43/Б.
6. Проводятся ежемесячные мониторинги по результатам питания обучающихся.
7. Проведено изучение общественного мнения об организации школьного питания в январе-феврале 2013года.результаты следующие:
Питание устраивает обучающихся- 97,1% (из 62 опрошенных детей),родителей(законных представителей)-87,5% (из 35опрошенных),
Педагогов-76,9% (из 10 опрошенных).
8. Вопросы условия и организации школьного питания рассматриваются и анализируются на совещаниях при директоре, общешкольных родительских собраниях.
Выводы: общеобразовательное учреждение проводит планомерную работу по улучшению условий и организации школьного питания:
-охват горячим питанием за счет родительских средств вырос на 20% (40 чел.) по сравнению с прошлым учебным годом -20%-22чел.
-разнообразнее стало меню: больше стало овощных и фруктовых салатов.
-дети стали культурнее при приеме пищи.
Перспективы:
1. Классным руководителям 2,4,5,6-10 классов вести разъяснительную работу с родителями (законными представителями) о необходимости 100% охвата обучающихся школы горячим питанием (обедом из трех блюд) за счет родительских средств.
2. Меню для детей с кишечно-желудочными заболеваниями должно быть диетическим.
3. Вводить в рацион дополнительное питание - травяные и фруктовые коктели особенно в зимний и весенний период