П У Б Л И Ч Н Ы Й Д О К Л А Д
О СОСТОЯНИИ И РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Анализ деятельности МОУ «Мокровская средняя общеобразовательная школа», направленной на получение бесплатного основного и среднего образования за 2012/2013 учебный год по образовательным направлениям.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
В октябре 2013 года Муниципальному общеобразовательному учреждению Мокровской средней общеобразовательной школе исполнится 44 года. Расположена на территории сельского поселения Замошинское .
Сегодня школа является образовательным, спортивно-оздоровительным и культурно - досуговым центром на селе.
Численность обучающихся в 2012-2013 учебном году составляет 74 человек, 11 класс- комплект отсутствует по причине недобора учащихся). Набор учащихся в школу производится преимущественно из микрорайона расположения школы. Численность работников школы составляет 18 чел., из них педагогических работников 10 человек.
Педагогический коллектив школы в течение последних десяти лет относительно стабилен, однако в последний год наблюдаются изменения: в школе нужен учитель технологии.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
1. Наличие свидетельств:
* Свидетельство о государственной регистрации юридического лица № 410 от 09.12.2000 г.
· Свидетельство о государственной аккредитации от 14.05.2009 г.
· Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ от 29 декабря 1999 года.
2. Наличие документов о создании общеобразовательного учреждения:
Устав Муниципального общеобразовательного учреждения Мокровская средняя
общеобразовательная школа зарегистрированный инспекцией Федеральной
налоговой службой по Московской области 02 июля 2012 года.
Устав соответствует требованиям Закона РФ «Об образовании» и рекомендациям
Министерства образования РФ.
3. Лицензии:
Лицензия на право образовательной деятельности по образовательным программам серия РО № 019310, регистрационный № 66220 от 25.11.2010 г. срок действия до 25.11.2015 г.
Юридический адрес:
143272 Московская область Можайский район д.Мокрое ул. Школьная д. 1
Почтовый адрес: 143272 Московская область Можайский район д.Мокрое
улица Школьная д. 1
Телефон (факс) 8-496-77-891
Электронный адрес: mokroe200@yandex.ru
Учредитель: Администрация Можайского муниципального района.
Школа имеет центральное отопление, холодное водоснабжение, канализацию, столовую, спортзал, спортплощадку, оборудованные кабинеты, библиотеку, пришкольный участок, два компьютерных класса.
Цели: Создание условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования.
Основные задачи:
1. Обеспечение адаптации школы к изменениям, инициированным процессом модернизации образования.
2. Определение оптимального содержания образования учащихся с учетом требований современного общества к выпускнику школы и уникальности образовательного учреждения.
3. Укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения ее эффективного развития.
4. Создание комфортной образовательной среды на основе индивидуальной работы с обучающимися
5. Повышение качества преподавания, совершенствование организационной культуры.
6. Совершенствование процедуры мониторинга обученности учащихся с целью повышения качества знаний
7. Воспитание нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределени
Этапы реализации Программы.
1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ .(2008-2009)
Выявление перспективных направлений развития школы и моделирование её нового качественного состояния в условиях модернизации образования.
2. АНАЛИТИКО- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ (2009-2010)
Анализ затруднений, выявление проблем, обоснование их актуальности, анализ УВП.
3. ОСНОВНОЙ(2010-2012)
Реализация общешкольных целевых программ. Внедрение новых форм повышения педагогического мастерства. Модернизация методической службы школы.
4.ОБОБЩАЮЩИЙ (2012 – 2013)
Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы. Фиксация созданных прецедентов образовательной практики и их закрепление в локальных нормативных актах школы
Управление Программой.
Корректировка программы осуществляется педагогическим советом школы. Управление реализацией программы осуществляется директором и заместителем директора школы по воспитательной работе. Отчет о ходе выполнения Программы заслушивается на заседании Совета школы, Педагогическом совете 2 раза в год.
В этом году будет заслушиваться отчет о выполнении Программы, составление новой.
3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
В связи с отсутствием в штате заместителя директора по учебно-воспитательной работе часть функционала возложена на руководителей ШМО. Администрация имеет четкое распределение функционала
При этом взаимозаменяемость, умение привлечь к управленческой деятельности педагогов,
высокая исполнительская дисциплина, способность к творчеству и самосовершенствованию,
повышению квалификации, культура труда, коллегиальность принятия решений, учет
личностных качеств и целей педагогов при осуществлении управленческой деятельности, умение
направить их на достижение общих целей коллектива школы.
СВЕДЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ СОСТАВЕ:
Директор школы - Будкевич Наталья Григорьевна
Заместитель директора по ОВВВР: Янкина Наталья Михайловна
Заместитель директора по безопасности – Будкевич Валентин Викторович
Управление школой осуществляется на основе закона РФ «Об образовании», Устава школы и
локальных актов. В школе успешно работают школьные методические объединения учителей-
предметников, родительский комитет, ученический совет школы. Создан Управляющий совет школы, который реализует следующие полномочия:
· заслушивание и утверждение отчёта директора школы;
· утверждение локальных актов;
· определение основных направлений развития школы;
· контроль качества и безопасности условий обучения и воспитания учащихся;
· организация и проведение культурных и оздоровительных мероприятий;
· утверждение публичного доклада.
Вывод: управление в школе способствует улучшению эффективности образовательного и
воспитательного процессов.