Рады приветствовать Вас на нашем сайте!

                                 

Преемственность планируемых результатов формирования УУД при переходе от дошкольного к начальному школьному образова​нию представлена в таблице.

Программы комплекта «Предшкола нового поколения»

Планируемые результаты дошкольного образования в комплекте «Предшкола нового поколения»

Планируемые результаты реализации Образовательной программы

(начальная школа)

Программа развития сенсорных эталонов и элементарных математических представлений

Формирование познавательных УУД:

– классификация (объединение по группам);

– анализ (выделение признака из целого объекта);

– сравнение (выделение признака из ряда предметов);

– обобщение (выделение общего признака из ряда объектов);

– синтез (объединение в группы по одному (двум) признакам;

– сериация (установление последовательных взаимосвязей

Познавательные УУД (логические):

– подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;

– анализ, синтез, сравнение, сериация;

– классификация по заданным критериям;

– установление аналогий;

– установление причинно–следственных связей;

– построение рассуждения;

– обобщение.

Личностные результаты (самоопределение):

готовность и способность обучающихся к саморазвитию.

Формирование:

– сенсорного опыта;

– представлений о числах и цифрах, арифметических действиях, операции измерения; представления о форме

Познавательные УУД (общеучебные):

–самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

– использовать общие приемы решения задач.

Личностные результаты (смыслообразование):мотивация учебной деятельности (социальная, учебно–познавательная и внешняя)

Программа по окружающему миру

Формирование УУД, направленных на:

– выполнение инструкций, готовность отвечать на вопросы, обсуждать со взрослым возникшую проблему, поддерживать разговор;

– готовность выбирать для себя род занятий из предложенных на выбор

Регулятивные УУД (планирование):

– применять установленные правила в планировании способа решения;

– выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные результаты (самоопределение):готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Формирование УУД, направленных на участие в совместной деятельности

Коммуникативные УУД (управление коммуникацией): координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Осуществление действий по образцу, понимание указанной ошибки и ее исправление по указанию взрослого

Регулятивные УУД (коррекция):

– вносить необходимые коррективы в действие после его завершения;

– адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок

Контроль своей деятельности по результату

Регулятивные УУД (контроль): использоватьустановленные правила в контроле способа решения

Программа по началам обучения грамоте

Формируемые УУД:

– удерживать внимание, слушая короткий текст, который читает взрослый, или рассматривая репродукцию;

– выполнять инструкции взрослого;

– обсуждать со взрослым возникшую проблему, поддерживать разговор;

– по требованию взрослого исправлять свою ошибку, если не получилось сразу выполнить задание правильно;

– пользоваться книгой и простыми инструментами

Коммуникативные УУД (взаимодействие):

– формулировать собственное мнение и позицию;

– задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания;

– строить монологичное высказывание;

– вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

– слушать собеседника.

Познавательные УУД (общеучебные):

– использовать общие приёмы решения задач;

– ставить и формулировать проблемы;

– осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

– осуществлять смысловое чтение;

– выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Личностные результаты (смыслообразование): мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Программа по развитию речи

Формируемые УУД:

– умение строить развернутый ответ на вопрос;

– умение пояснять, аргументировать свой ответ;

– умение приходить к обобщению с опорой на иллюстрации к тексту;

– умение работать в паре;

– умение коротко пересказывать главные события небольшого текста с опорой на систему пошаговых вопросов

Познавательные УУД (информационные):

– поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);

– сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными);

– обработка информации (определение основной и второстепенной информации);

– анализ информации;

– передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Программа по художественно–эстетическому развитию дошкольников

Формируемые УУД:

– удерживать внимание;

– пользоваться книгой;

– выполнять инструкцию взрослого;

– обсуждать со взрослыми возникшую проблему;

– находить и формулировать простейшие причинно–следственные связи и закономерности

Личностные результаты (самоопределение):готовность и способность обучающихся к саморазвитию.

Личностные результаты (смыслообразование):мотивация учебной деятельности (социальная, учебно–познавательная и внешняя).

Регулятивные УУД (целеполагание):формулировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные УУД (взаимодействие)

2. ПРОГРАММЫ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Перечень учебников и учебных пособий, обеспечивающих реализацию учебного плана , при работе по основной образовательной программе "Школа России»

УМК «Школа России» представляет собой целостную модель начальной школы. Главная идея – духовно-нравственное развитие ребенка. Приоритет УМК – воспитание в образовательном процессе, личностно-ориентированный и деятельностный характер обучения. Методическая система учебников ориентирована на воспитание у младших школьников стойкого желания самостоятельно думать, анализировать, рассуждать, формирует интерес к узнаванию, изучению родного языка. Она направляет деятельность учителя на создание на уроке атмосферы открытия и удивления, на выработку навыков учебной самостоятельности, на поэтапность и диалектичность организации обучения.

Все УМК включают: учебники по основным предметам начальной школы, тетради на печатной основе, терминологические словаря по учебным дисциплинам, комплексные словари, дающие разноаспектную информацию о слове, комплекты таблиц, цифровые образовательные ресурсы, методические пособия для учителей и родителей.

В школе созданы необходимые условия для включения в план предмета «Иностранный язык (английский язык)» со второго класса – 2 часа в неделю, а также ведение «Практики работы на компьютере (использование информационных технологий)» в рамках предмета «Технология» с 3 класса. Учебный предмет «Информатика и ИКТ» изучается в 3-4 классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология (Труд)


Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Школа - это мастерская, где формируется

мысль подрастающего поколения,