Рады приветствовать Вас на нашем сайте!

                                 

4.2. Развитие системы поддержки талантливых детей

 

Мероприятия

Сроки

Результат

1. Реализация индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся с целью выявления их способностей и наклонностей.

2011-2015 

 

Банк данных

2. Развитие системы поддержки и сопровождения одарённых детей

 с 2011 г.

 

 

3. Организация конкурсов и иных  мероприятий (олимпиад, фестивалей, соревнований) в школе для выявления одарённых детей в различных сферах деятельности, участие в районных и региональных мероприятиях. 

2011-2015 

 

 Персональный банк  

  данных

4. Дальнейшее совершенствование системы дополнительного образования в школе, сращивание основного и дополнительного образования, развитие проектной и творческой деятельности учащихся.

2011-2015 

 

Центр «Одаренные дети МОУ Мокровская СОШ», развитие НОУ, выход на региональный уровень

     

5.  Введение шашечного всеобуча в начальной школе.

 с  2011-2012 

 

Комплекс условий для интеллектуального развития учащихся начальной школы

6.  Совместная проектная и исследовательская деятельность учащихся и учителей

 с 2011 г.

Участие в конференциях НОУ, конкурсах, проектах.

 Банк исследовательских работ

7. Развитие взаимодействия школы с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, образовательными учреждениями.

2011-2015

Заключение договоров о партнёрстве

8. Создание на базе школы летнего лагеря для одаренных детей различной направленности с привлечением педагогов разных школ

 с  2011-

    2012 

 Популязация  знаний

 

 

4.3. Совершенствование учительского корпуса

 

Мероприятия

Сроки

Результат

1. Участие в профессиональных конкурсах.

2011-2015

Повышение профессионализма учителей школы,  распространение педагогического опыта

2. Участие  педагогов школы  в сетевых педагогических сообществах               

2011-2015

Профессиональный рост педагогов

3. Материальное и моральное стимулирование учителей, в т.ч. совершенствование механизма дифференциации заработной платы педагогических работников в зависимости от качества предоставления образовательных услуг.

2011-2015

 Отработка локальных нормативных актов

4.  Проведение исследования сформированности специальных (профессиональных) компетенций у педагогических и руководящих работников школы.

с  2011-2012 

Материалы исследования

   

          

5. Совершенствование механизмов   формирования мотивации  непрерывности  профессионального роста                         педагогов.  Обеспечение профессионального развития педагогических кадров  через курсовую подготовку, семинары различных уровней, самоподготовку, работа над методической темой, участие в педагогических советах                и пр.

2011-2015

 Система мер по подготовке, переподготовке, повышению квалификации и аттестации педагогических кадров

6. Участие в апробации новых моделей аттестации педагогических и  управленческих кадров.

с  2011-2012 

Повышение профессионализма учителей школы

7. Организация диссеминации  инновационного             

 педагогического опыта и  лучших образовательных

 практик.                      

 2011-2015

 Профессиональный рост педагогов.

Создание методического кабинета для учителей школы.

 8. Привлечение молодых кадров. Направление своих   выпускников в педагогические вузы.

2011-2015

Привлечение молодых кадров. Отсутствие оттока из ОУ молодых специалистов.

 

 

4.4. Изменение школьной инфраструктуры

 

Мероприятия

Сроки

Результат

1. Оптимизация сети ОУ в целях обеспечения доступности качественного образования.

2011-2015

Положительная динамика показателей: наполняемость классов; число учеников на 1 учителя и пр.  

2.  Использование в образовательном процессе высокоскоростного  и  беспроводного (Wi-Fi) Интернет.  Обеспечение бесплатного доступа  к  Интернет-ресурсам. 

с 2012 г.

Повышение качества образовательного процесса

3. Совершенствование информационной базы (обновление техники, программ, техническое обслуживание).

 2011-2015

Повышение качества образовательного процесса

4. Создание условий для реализации образователь-ных программ, обеспечивающих  реализацию ФГОС

2011-2015

Современная учебно- методическая база 

5. Создание условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, в т. ч. дистанционное обучение.(при наличии детей-инвалидов)

с  2011 г.

Включение в систему дистанционного обучения  детей-инвалидов(при наличии таких детей) 

6. Для автоматизации процессов управления в гимназии использовать «Автоматизированную информационно-аналитическую систему процессов управления (АРМ Директор и Аверс  Библиотека), локальную сеть

 с 2012 г.

 Мобильность документо-оборота, прозрачность результатов деятельности

7. Реализация эффективной модели взаимодействия с

 другими  образовательными  учреждениями.

с 2011 г.

Проведение семинаров по обмену инновационным опытом на базе школы

 8. Текущий и капитальный ремонт  здания

 

2011-2015

Улучшение образователь-ной среды  и обеспечение безопасности участников образовательного процесса

 

 

 


Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Школа - это мастерская, где формируется

мысль подрастающего поколения,