4.2. Развитие системы поддержки талантливых детей
Мероприятия |
Сроки |
Результат |
1. Реализация индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся с целью выявления их способностей и наклонностей. |
2011-2015 |
Банк данных |
2. Развитие системы поддержки и сопровождения одарённых детей |
с 2011 г. |
|
3. Организация конкурсов и иных мероприятий (олимпиад, фестивалей, соревнований) в школе для выявления одарённых детей в различных сферах деятельности, участие в районных и региональных мероприятиях. |
2011-2015 |
Персональный банк данных |
4. Дальнейшее совершенствование системы дополнительного образования в школе, сращивание основного и дополнительного образования, развитие проектной и творческой деятельности учащихся. |
2011-2015 |
Центр «Одаренные дети МОУ Мокровская СОШ», развитие НОУ, выход на региональный уровень
|
5. Введение шашечного всеобуча в начальной школе. |
с 2011-2012 |
Комплекс условий для интеллектуального развития учащихся начальной школы |
6. Совместная проектная и исследовательская деятельность учащихся и учителей |
с 2011 г. |
Участие в конференциях НОУ, конкурсах, проектах. Банк исследовательских работ |
7. Развитие взаимодействия школы с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, образовательными учреждениями. |
2011-2015 |
Заключение договоров о партнёрстве |
8. Создание на базе школы летнего лагеря для одаренных детей различной направленности с привлечением педагогов разных школ |
с 2011- 2012 |
Популязация знаний |
4.3. Совершенствование учительского корпуса
Мероприятия |
Сроки |
Результат |
1. Участие в профессиональных конкурсах. |
2011-2015 |
Повышение профессионализма учителей школы, распространение педагогического опыта |
2. Участие педагогов школы в сетевых педагогических сообществах |
2011-2015 |
Профессиональный рост педагогов |
3. Материальное и моральное стимулирование учителей, в т.ч. совершенствование механизма дифференциации заработной платы педагогических работников в зависимости от качества предоставления образовательных услуг. |
2011-2015 |
Отработка локальных нормативных актов |
4. Проведение исследования сформированности специальных (профессиональных) компетенций у педагогических и руководящих работников школы. |
с 2011-2012 |
Материалы исследования
|
5. Совершенствование механизмов формирования мотивации непрерывности профессионального роста педагогов. Обеспечение профессионального развития педагогических кадров через курсовую подготовку, семинары различных уровней, самоподготовку, работа над методической темой, участие в педагогических советах и пр. |
2011-2015 |
Система мер по подготовке, переподготовке, повышению квалификации и аттестации педагогических кадров |
6. Участие в апробации новых моделей аттестации педагогических и управленческих кадров. |
с 2011-2012 |
Повышение профессионализма учителей школы |
7. Организация диссеминации инновационного педагогического опыта и лучших образовательных практик. |
2011-2015 |
Профессиональный рост педагогов. Создание методического кабинета для учителей школы. |
8. Привлечение молодых кадров. Направление своих выпускников в педагогические вузы. |
2011-2015 |
Привлечение молодых кадров. Отсутствие оттока из ОУ молодых специалистов. |
4.4. Изменение школьной инфраструктуры
Мероприятия |
Сроки |
Результат |
1. Оптимизация сети ОУ в целях обеспечения доступности качественного образования. |
2011-2015 |
Положительная динамика показателей: наполняемость классов; число учеников на 1 учителя и пр. |
2. Использование в образовательном процессе высокоскоростного и беспроводного (Wi-Fi) Интернет. Обеспечение бесплатного доступа к Интернет-ресурсам. |
с 2012 г. |
Повышение качества образовательного процесса |
3. Совершенствование информационной базы (обновление техники, программ, техническое обслуживание). |
2011-2015 |
Повышение качества образовательного процесса |
4. Создание условий для реализации образователь-ных программ, обеспечивающих реализацию ФГОС |
2011-2015 |
Современная учебно- методическая база |
5. Создание условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, в т. ч. дистанционное обучение.(при наличии детей-инвалидов) |
с 2011 г. |
Включение в систему дистанционного обучения детей-инвалидов(при наличии таких детей) |
6. Для автоматизации процессов управления в гимназии использовать «Автоматизированную информационно-аналитическую систему процессов управления (АРМ Директор и Аверс Библиотека), локальную сеть |
с 2012 г. |
Мобильность документо-оборота, прозрачность результатов деятельности |
7. Реализация эффективной модели взаимодействия с другими образовательными учреждениями. |
с 2011 г. |
Проведение семинаров по обмену инновационным опытом на базе школы |
8. Текущий и капитальный ремонт здания |
2011-2015 |
Улучшение образователь-ной среды и обеспечение безопасности участников образовательного процесса |