Информационное
обеспечение
Библиотечный
фонд
За последние пять лет немало внимания было уделено
обновлению библиотечного фонда:
Год |
Сумма на обновление библиотечного
фонда |
2012 |
77000 руб. |
2013 |
121000 руб. |
2014 |
177000 руб. |
ИТОГО: |
375000 руб. |
Таким образом, в целом в
школе создана комфортная по отношению к учащимся и учителям, развивающая
образовательная среда, адекватная задачам достижения личностного, социального,
познавательного (интеллектуального), коммуникативного, эстетического, физического
и трудового развития обучающихся.
12.Управление реализацией Образовательной
программы.
Достижение цели и задач, стоящих перед школой на 2013-2014 учебный год
обеспечиваются за счет выполнения программных мероприятий. Реализация
образовательной программы осуществляется всеми участниками образовательного
процесса в течение учебного года. Для выполнения данной программы составлен
план работы, отражающий все направления деятельности школы, план
внутришкольного контроля.
Функции управления |
Содержание деятельности |
Информационно-аналитическая |
Формирование банка данных в области инновационных образовательных технологий, используемых в учебно-воспитательном процессе, анализ полученных промежуточных результатов и итоговых показателей на конец реализации программы, выявление проблемных зон. |
Мотивационно – целевая |
Определение целей, направленных на реализацию образовательной программы школы администрацией, педагогическим советом, методическим советом. |
Планово – прогностическая |
Планирование деятельности коллектива по реализации задач образовательной программы, прогнозирование итоговых показателей на конец реализации программы. |
Организационно– исполнительская |
Организация выполнения образовательной программы. |
Контрольно – оценочная |
Осуществление внутри школьного контроля, экспертиза и оценка состояния всех направлений учебно –воспитательного процесса на диагностической основе в соответствии с образовательной программой. |
Регулятивно- коррекционная |
Обеспечение поддержания системы учебно– воспитательного процесса в соответствии с программой, устранение нежелательных отклонений в работе. |
Функции управления реализацией программы осуществляют
администрация школы, Управляющий совет школы, педагогический совет,
методический совет.
Координатором выполнения образовательной программы является педагогический совет, который:
1. рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически
важные предложения по развитию школы, отдельных ее участков, по
научно-методическому обеспечению образовательного процесса; планирует
методическую работу в образовательном учреждении;
2. организует разработку, экспертизу стратегических
документов школы, утверждает аттестационный материал для итоговой аттестации
учащихся, материал для итогового контроля в переводных классах;
3. анализирует состояние и результативность работы по
обучению и воспитанию учащихся школы;
4. вырабатывает предложения о введении новых учебных
предметов, новых форм организации и содержания УВП;
5. проводит мониторинг результатов реализации программных
мероприятий;
6. организует оценку показателей результативности и
эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым показателям;
7. организует целенаправленную работу по развитию
профессионального мастерства учителей;
8. обеспечивает методическое сопровождение реализации
программы.
Контроль
за качеством образования учащихся осуществляется по результатам учебных
четвертей и анализируется на совещаниях при директоре и заседаниях предметных методических
объединений. Анализ выполнения образовательной программы осуществляется по
итогам учебного года и отражается в общешкольном анализе деятельности школы.
13. Основные мероприятия по
реализации Образовательной программы
школы.
№ |
Мероприятие
|
1. |
Анализ рабочих программ, обеспечивающих реализацию ОП на соответствие государственным требованиям, преемственность в содержании, в системе методик, диагностике образ. процесса. |
2. |
Создание условий для работы МО, по разработке программ и технологий непрерывного образования с целью преемственности. |
3. |
Анализ учебно-методического комплекта, обеспечивающего учебные программы. |
4. |
Утверждение рабочих программ |
5. |
Обеспечение открытого характера деятельности, обмен опытом, проведение семинаров, практикумов и т.п. |
6. |
Конкурсы, методические семинары, демонстрирующие эффективные методы и приемы обучения. |
7. |
Организация школьных олимпиад и конкурсов. |
8. |
Диагностика уровня обученности, развития, воспитанности учащихся. |
9. |
Поддержка исследовательской работы учителей и учащихся. |
10. |
Проведение научно-практических конференций. |
11. |
Участие в городских научно-практических мероприятиях. |
14. Измерители реализации Образовательной программы
1.
Контрольные,
зачетные и срезовые работы.
2.
Проверка техники
чтения.
3.
Результаты
участия школьников в предметных олимпиадах.
4.
Результаты
участия школьников в научно-практических конференциях
5.
Государственная
итоговая аттестация. Результаты ЕГЭ.
6.
Результаты
поступления в другие учебные учреждения.Образовательная программа школы
принимается сроком на 1 год. Школа оставляет за собой право корректировать
отдельные её разделы по мере необходимости. Раздел «Особенности учебного плана»
обновляется ежегодно.