Рады приветствовать Вас на нашем сайте!

                                 

Механизм оценки предметных достижений обучающихся

Процедура оценивания

Содержание

Критерии

оценивания

Кто

оценивает

Сроки

Фиксация

результатов

1.

Стартовая

контрольная работа

Определяет актуальный уровень знаний,

необходимый для

продолжения обучения, а также намечает «зону

ближайшего развития» и предметных знаний,

организует коррекционную

работу в зоне актуальных знаний

5-бальная

система

Учитель

Начало

учебного

года

Классный

журнал

2.

Текущие

контрольные

работы и

срезы

Направлена на проверку пооперационного состава

действия, которым необходимо овладеть

учащимся в рамках решения учебной задачи

5-бальная

система

Учитель

Администрация

Календарно-

тематич. планирование учителя

Классный

журнал

3.

Самостоятельная

работа

Направлена, с одной

стороны, на возможную

коррекцию результатов

предыдущей темы

обучения, с другой стороны, на параллельную отработку и углубление текущей изучаемой учебной темы.

Задания составляются на двух уровнях: 1 (базовый) и 2 (расширенный) по

основным предметным

содержательным линиям.

5-бальная

система

Учитель

5-10 работ в

течение

года

Классный

журнал

4.

Проверочная

работа по итогам

самостоятельной

работы

Предъявляет результаты (достижения) учителю и служит механизмом

управления и коррекции следующего этапа самостоятельной работы школьников. Учащийся сам

определяет объем

проверочной работы для своего выполнения. Работа задается на двух уровнях: 1 (базовый) и 2 (расширенный).

5-бальная

система

Учитель

5-10 работ в

течение

года после самостоятельной работы

Классный

журнал

5.

Итоговые

контрольные работы

Направлена на проверку

пооперационного состава действия, которым необходимо овладеть учащимся в рамках решения учебной задачи

5-бальная

система

Администрация

По итогам первого полугодия

Классный

журнал

6.

Итоговые

контрольные работы

Включает основные темы учебного года. Задания рассчитаны на проверку не только знаний, но и развивающего эффекта

обучения. Задания разного уровня, как по сложности (базовый, расширенный),

так и по уровню

опосредования

(формальный,

рефлексивный, ресурсный)

5-бальная

система

Администрация

По итогам года

Классный

журнал

7.

Решение

проектной

задачи

Направлена на выявление уровня освоения ключевых

компетентностей

Экспертная

оценка по

специально

созданным

экспертным

картам.

Учитель

2 раза в год

Портфолио

8.

Итоговая

комплексная

работа

Уровень

сформирова

нности

УУД по

предметным областям

Учитель,

Администрация

По итогам

учебного

года

Итоговая

ведомость

9.

Предметные

олимпиады

разного уровня

Задания рассчитаны на проверку не только знаний, но и развивающего эффекта обучения. Задания разного уровня, как по сложности (базовый, расширенный),

так и по уровню опосредования

(формальный,

рефлексивный, ресурсный)

По

условиям

проведения

Организаторы

конкурса

По

отдельному

плану

Портфолио










Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Школа - это мастерская, где формируется

мысль подрастающего поколения,