Рады приветствовать Вас на нашем сайте!

                                 

Результат обучения (внутренняя оценка) 2012-2013 уч.год

Показатели (абсолютные)

Значение

 

начальная ступень

10

 

основная ступень

6

 

старшая ступень

Нет классов

2

Количество выпускников основной школы, получивших аттестаты (всего)

6

 

особого образца

НЕТ

 

о завершенном образовании без троек в текущем учебном году

0

3

Количество выпускников средней школы, получивших аттестаты (всего)

Нет классов

 

особого образца

НЕТ

 

о завершенном образовании без троек в текущем учебном году

нет

4

Количество учащихся оставшихся на повторное обучение (всего)

0

 

в начальной школе

0

 

в основной школе

0

5

Количество выпускников основной школы, продолживших обучение после окончания 9 кл. (всего)

6

 

в 10 классе

1

 

в ССУЗе

4

 

в УНПО

1

Результат обучения (независимая оценка)

№ п.

Показатели (абсолютные)

Значение

 

 

 

1.

Количество выпускников 9 классов, подтвердивших годовую оценку в результате экзамена (русский язык)

4

2.

Количество выпускников 9 классов, повысивших годовую оценку в результате экзамена (русский язык)

2

3.

Количество выпускников 9 классов, получивших неудовлетворительную оценку (русский язык)

0

4.

Количество выпускников 9 классов, получивших "4" и "5" (русский язык)

3

5.

Количество выпускников 9 классов, подтвердивших годовую оценку в результате экзамена (математика)

4

6.

Количество выпускников 9 классов, повысивших годовую оценку в результате экзамена (математика)

2

7.

Количество выпускников 9 классов, получивших неудовлетворительную оценку (математика)

0

8.

Количество выпускников 9 классов, получивших "4" и "5" (математика)

3

9.

Количество победителей и призеров олимпиад (всего призовых мест)

3

 

международных

НЕТ

 

всероссийских

НЕТ

 

областных

0

 

городских/районных

3

        Анализ итоговой аттестации выпускников 9 класса.

Вопросы, связанные с подготовкой и проведением, ГИА в новой форме до сих пор стоят довольно остро, несмотря на то, что эта, еще недавно экспериментальная форма итоговой аттестации обучающихся стала реальностью. Русский язык и математика- обязательные для всех выпускников средней школы экзамены, и альтернативы ЕГЭ и новая форма сдачи ГИА в 9 классе как формы его проведения сегодня нет.  Правила и процедура проведения ЕГЭ в 2013 и сдача ГИА в новой форме в 9 классе году  изменилась по сравнению с прошлым годом. При однозначном отношении к ЕГЭ мы вместе с тем понимаем, что независимая экспертиза знаний учащихся требует от учителя прежде всего ориентации на результат, который может быть достигнут лишь в процессе системной, продуманной работы по приведению знаний обучающихся к требованиям Единого государственного экзамена.

В нашей школе создана нормативно-правовая база подготовки и проведения ГИА выпускников в новой форме и форме ЕГЭ

3-х уровневая: документы как Федерального, регионального и муниципального уровней.

Нормативно- правовые документы по проведениюГИА в новой форме выпускниками 9 класса и ЕГЭ изучаются педагогами на совещаниях, заседаниях ШМО, обучающимися на классных часах и их родителями на родительских собраниях, собеседованиях систематически и фиксируются в соответствующих журналах.

Итоги и анализ результатов ГИА в новой форме за предыдущий год рассматриваются на педсовете в августе м-це и заседаниях ШМО, где делаются выводы, относящиеся к ключевым моментам, на которых должна быть сосредоточена подготовка к ГИА в текущем году.

Формируется банк олимпиадных заданий по предметам, банк демоверсий по русскому языку и математики для учащихся, готовящихся к государственной итоговой аттестации в новой форме . Корректируются планы работы ШМО, которые были составлены в мае м-це

предыдущего учебного года с учетом результатов ГИА и диагностических работ 2012/2013 учебного года.

Результаты ГИА выявили ряд нерешенных проблем, характерных для подготовки различных категорий выпускников. В этом году в ОУ сдавали 6 выпускников 9 класса ГИА в новой форме по математике и русскому языку с результатом: максимальный бал по математике-

29 балл ) , средний тестовой балл составил- 19 баллов , минимальный балл-10 баллов., по русскому языку максимальный балл-38 баллов , минимальный балл- 23  баллов, средний тестовый балл – 37 баллов , По выбору в новой форме ГИА не сдавали выпускники 9 класса.

О некоторых направлениях совершенствования методики обучения математики и русского языка говорилось в методических письмах прошлых лет, в частности:

- Ориентация на прочное усвоение базовых требований к математической подготовке,

-дифференциации обучения, разработке стратегии обучения и подготовке к выпускному экзамену с учетом уже имеющихся у выпускника уровня образовательной подготовки.

В связи с этим меняются и совершенствуются методы, приемы, способы, цели обучения.

9.      Анализ уровня здоровья и здорового образа жизни.

Внимание к вопросам здоровья в последние годы заметно возросло.

Педагогический коллектив осознает, что именно учитель может сделать для здоровья обучающихся гораздо больше, чем врач.

Создание образовательной среды идет в комплексе с решением проблемы здоровьесбережения.

Никакое обучение невозможно, если нет здоровья. Для решения данных вопросов в школе разработана и действует Программа «Здоровье и здоровьесберегающие технологии».

Педагогический коллектив считает, что организовать образовательный процесс с учетом заботы о здоровье ученика- значит не принуждать его к занятиям, а воспитывать у него интерес к познанию себя и законов мироздания.

В соответствии с реализацией Программы «Здоровье» проводится постоянный мониторинг здоровья обучающихся.

В рамках программы составлена примерная тематика уроков здоровья в 1-4,5-8,9 классах, определено валеологическое содержание таких предметов как история, обществознание, физическая культура, биология.

В 9 классу беседы по темам:

*Нормы поведения. Факторы риска и понятие о самоконтроле.

*Переутомление и способы его преодоления,

*Питание и его значение. Воздействие курения и спиртных напитков на пищеварение.

*Двигательный режим. Влияние спортивных тренировок на организм человека.

*Венерические заболевания, СПИД и его особенности, Общие правила профилактики.

*Мы против наркотиков / театральное представление 9 класс/.

*Семья /функции, климат/. Развод./9 класс/.

*Вредным привычкам - нет. / агитбригада/9 класс/.

*Правила поведения в общественных местах./диспут 8класс/.

*Суд над сигаретой /театрализованная постановка 8 класс/.

*Здоров будешь- все добудешь./ КВН 7 класс/.

Материалы бесед и классных часов собраны классными руководителями в классные папки.

В сентябре 2012 года ученическим активом школы провели мониторинг физического состояния учащихся 2-4 классов. Цель: выявить причины нарушения осанки и деформации стопы, связанной с ношением тяжелых ранцев.

Были даны рекомендации учащимся, родителям и классным руководителям.

По школе была составлена справка по итогам мониторинга, результаты обсуждены на школьном методическом объединении учителей начальных классов.

В начальных классах были проведены тренинги «Глаза-главные помощники человека» и формирование правильной осанки.

Классные руководители рассаживали обучающихся по рекомендациям врачей –окулистов.

В начальном, среднем и старшем звене школы классные руководители и учителя- предметники проводили на уроках оздоровительные упражнения:

1.Зрительные дифференцированные физкультминутки.

2.комплекс упражнений по профилактике зрительного утомления.

3.Гимнастика «Зоркость».

Со всеми результатами медицинского осмотра ознакомлены родители и им даны рекомендации врачей стоматолога и окулиста.

В течение учебного года проведены Дни Здоровья обучающихся 2-9классов,в режиме дня школы.

Веселые старты для учеников 2-6 классов, первенства по баскетболу для 8,9 классов, по мини футболу(7-9классы),

Силовое многоборье для обучающихся 6-10 классов.Родители и дети участвовали в анкетировании, проанализированы классные журналы, документация врачей( медицинские справки), санитарно-гигиеническое состояние школы, произведены замеры АД и пульса обучающихся в начале и конце рабочего и недели. Даны рекомендации учителям, детям и родителям:

*Систематически проводить массовые физкультурно-оздоровительные мероприятия.

*Более активно проводить волонтерскую работу по формированию здорового образа жизни.

*классным руководителям внести в план работы систематические занятия с родителями по соблюдению режима дня и его значимости.

*Привлекать родителей к пропагандированию здорового образа жизни.

Проведены общешкольные спортивно-массовые мероприятия:

* Кросс /2-9классы/,

*Веселые старты/2-6классы/

*Шахматный турнир /6-9классы/

*Дружеские встречи по баскетболу.

Обучающиеся школы принимали участие в районных соревнованиях и мероприятиях по мини футболу, пожарно-прикладному искусству. Правилам дорожного движения, волейболу. Баскетболу, силовое многоборье. Районный кросс и пр.

В школе осуществляется контроль над выполнением санитарно-гигиенических требований , о чем ведутся записи в специальных журналах.

Классные руководители, учителя- предметники следят за соблюдением норм и правил техники безопасности. С этой целью проводятся различные инструктажи, о чем есть записи в журнале инструктажей по Технике безопасности и охране труда.

В помощь педагогам собран материал по разделам:

*Профилактика наркомании и токсикомании.

*ЗОЖ : беседы с обучающимися.

*ЗОЖ: работа с родителями.

*ЗОЖ: уроки и классные часы.

Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Школа - это мастерская, где формируется

мысль подрастающего поколения,