Рады приветствовать Вас на нашем сайте!

                                 



 РАЗДЕЛ 5. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

 

5.1.        Характеристика информационно-технического оснащения

Показатели

Региональные критерии

Показатели ОУ

Обеспеченность обучающихся учебной литературой (%)

100%

100

Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе

 

26

Количество обучающихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе

СОШ, СОШ с УИОП - 18

Гимназия, лицей - 10

3

Наличие библиотеки/информационно-библиотечного центра (указать)

да

да

Наличие медиатеки (есть/нет)

да

да

Возможность пользования сетью Интернет обучающимися (да/ нет)

да

да

Количество АРМ (автоматизированное рабочее место)  учителя

 

6

Кол-во компьютеров, применяемых в управлении

 

2

Наличие АРМ (автоматизированное рабочее место)  администратора

 

2

Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет)

да

да

Наличие сайта (да/ нет)

да

да

Создание условий для обеспечения обучающихся питанием (да/нет)

да

да

Обеспеченность обучающихся медицинским обслуживанием (да/ нет)

да

да

5.2.        Наличие оснащенных специализированных кабинетов

 

Кол-во

Кабинет математики

1

Кабинет физики

1

Кабинет химии

1

Кабинет биологии

1

Кабинет информатики

2

Кабинет русского языка и литературы

1

Кабинет истории

1

Кабинет географии

1

Кабинет ОБЖ

1

Кабинет технологии

1

Кабинет начальных классов

4

Спортивный зал

1

Тренажерный зал

1

Вывод:

Информационно-техническое оснащение соответствует требованиям и позволяет обеспечить реализацию образовательной программы общеобразовательного учреждения в полном объеме.

РАЗДЕЛ 6. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

(вариативный раздел – добавляется в материалы самообследования по желанию ОУ)

Программы дополнительного образования

Класс/количество обучающихся

Название программы, автор

1/15;  2/9; 3/7

 

 

1/15; 2/9;  3/7

 

 

1/15; 2/9;  3/7

 

 

1/15; 2/9; 3/7

 

 

 

1/15; 2/9;  3/7

 

 

 

1/15; 2/9; 3/7

 

 

 

1/15; 2/9; 3/7

 

 

 

1/15; 2/9; 3/7

 

 

-Внеурочная деятельность кружок «Тропа здоровья» рабочая программа составлена на основе программы «Комплексная программа физического воспитания», автор В.И.Лях.

 

-Внеурочная деятельность: кружок «Город мастеров».Рабочая программа составлена на основе авторской «Программы внеурочной деятельности », Р.Г.Чуракова, Т.М.Рагозина.

 

-Внеурочная деятельность: кружок «Путешествие в мир экологии». Рабочая программа составлена на основе авторской «Программы внеурочной деятельности », В.А.Самкова.

 

- Внеурочная деятельность: кружок «Мы и окружающий мир».Рабочая программа составлена на основе авторской «Программы внеурочной деятельности », автор С.Н.Ямшинина.

 

-Внеурочная деятельность: кружок «Изучение природы родного края».Рабочая программа составлена на основе авторской «Программы внеурочной деятельности », автор Р.Г.Чукова.

 

Внеурочная деятельность: кружок «Юный любитель животных».Рабочая программа составлена на основе авторской «Программы внеурочной деятельности », автор В.А.Самкова.

 

Внеурочная деятельность: кружок «Музей в твоем классе».Рабочая программа составлена на основе авторской «Программы внеурочной деятельности », авторы Н.А.Чуракова, Н.М.Лаврова.

 

Внеурочная деятельность: кружок «Россия – наша Родина». Рабочая программа составлена на основе авторской «Программы внеурочной деятельности », автор Л.Л.Шевченко.

 

 

5/2; 6/3; 7/3; 9/4

Спортивный кружок «Сильные, смелые, ловкие, умелые!» Рабочая программа составлена на основе программы «Комплексная программа физического воспитания», автор В.И.Лях

8/4; 9/2;11/4

Спортивный кружок «О! Спорт, ты мир!» Рабочая программа составлена на основе программы «Комплексная программа физического воспитания», автор В.И.Лях

Количество обучающихся образовательного учреждения занявших призовые (1-3) места на городских и районных предметных конкурсах, спортивных состязаниях, спартакиадах (в течение трех последних лет)

2011г

2012г

2013г

Личное первенство:

4 (I место)

1 (II место)

Командное первенство:

2(II место)

1(III место)

Личное первенство:

2 (I место)

3 (II место)

1 (III место)

Командное первенство:

2 (II место)

 

Личное первенство:

1 (I место)

2(III место)

Командное первенство:

2 (III место)

1 (I место)

 

 

 

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ

 

    Содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам соответствует федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям, виду образовательного учреждения, миссии, целям и задачам образовательной деятельности.

    Материально-технические и кадровые условия реализации образовательного процесса

достаточны для реализации указанных образовательных программ.

    Уровень организации воспитательной деятельности соответствует ее целям и задачам.

    Показатели деятельности общеобразовательного учреждения соответствуют его типу и виду.

Общеобразовательное учреждение обладает достаточным потенциалом для  своего развития.

В ходе самообследования выявлены следующие проблемы:

1.Не использование современных дистанционных методов обучения.

2.Уровень индивидуализации образования недостаточен.

3.Неэффективность использования сети Интернет в обратной связи родитель-учитель –ученик.

Противоречия:

1.Между потребностью в индивидуальных формах обучения, возможностью отслеживания успеха каждого обучающегося и недостаточным уровнем фактически реализованного обучения по индивидуальным планам.

 

Причина противоречия: недостаток финансирования для вариативности обучения в одном классе.

Пути решения проблем:

1.С целью реализации обучения увеличить количество обучающихся в 10 классы.

Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Школа - это мастерская, где формируется

мысль подрастающего поколения,