5.1. Характеристика информационно-технического оснащения
Показатели | Региональные критерии | Показатели ОУ |
Обеспеченность обучающихся учебной литературой (%) | 100% | 100 |
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе | 26 | |
Количество обучающихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе | СОШ, СОШ с УИОП - 18 Гимназия, лицей - 10 | 3 |
Наличие библиотеки/информационно-библиотечного центра (указать) | да | да |
Наличие медиатеки (есть/нет) | да | да |
Возможность пользования сетью Интернет обучающимися (да/ нет) | да | да |
Количество АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя | 6 | |
Кол-во компьютеров, применяемых в управлении | 2 | |
Наличие АРМ (автоматизированное рабочее место) администратора | 2 | |
Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет) | да | да |
Наличие сайта (да/ нет) | да | да |
Создание условий для обеспечения обучающихся питанием (да/нет) | да | да |
Обеспеченность обучающихся медицинским обслуживанием (да/ нет) | да | да |
5.2. Наличие оснащенных специализированных кабинетов
Кол-во | |
Кабинет математики | 1 |
Кабинет физики | 1 |
Кабинет химии | 1 |
Кабинет биологии | 1 |
Кабинет информатики | 2 |
Кабинет русского языка и литературы | 1 |
Кабинет истории | 1 |
Кабинет географии | 1 |
Кабинет ОБЖ | 1 |
Кабинет технологии | 1 |
Кабинет начальных классов | 4 |
Спортивный зал | 1 |
Тренажерный зал | 1 |
Вывод:
Информационно-техническое оснащение соответствует требованиям и позволяет обеспечить реализацию образовательной программы общеобразовательного учреждения в полном объеме.
РАЗДЕЛ 6. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
(вариативный раздел – добавляется в материалы самообследования по желанию ОУ)
Программы дополнительного образования
Класс/количество обучающихся | Название программы, автор |
1/15; 2/9; 3/7
1/15; 2/9; 3/7 1/15; 2/9; 3/7 1/15; 2/9; 3/7 1/15; 2/9; 3/7 1/15; 2/9; 3/7 1/15; 2/9; 3/7 1/15; 2/9; 3/7 | -Внеурочная деятельность кружок «Тропа здоровья» рабочая программа составлена на основе программы «Комплексная программа физического воспитания», автор В.И.Лях. -Внеурочная деятельность: кружок «Город мастеров».Рабочая программа составлена на основе авторской «Программы внеурочной деятельности », Р.Г.Чуракова, Т.М.Рагозина.
-Внеурочная деятельность: кружок «Путешествие в мир экологии». Рабочая программа составлена на основе авторской «Программы внеурочной деятельности », В.А.Самкова. - Внеурочная деятельность: кружок «Мы и окружающий мир».Рабочая программа составлена на основе авторской «Программы внеурочной деятельности », автор С.Н.Ямшинина. -Внеурочная деятельность: кружок «Изучение природы родного края».Рабочая программа составлена на основе авторской «Программы внеурочной деятельности », автор Р.Г.Чукова. Внеурочная деятельность: кружок «Юный любитель животных».Рабочая программа составлена на основе авторской «Программы внеурочной деятельности », автор В.А.Самкова. Внеурочная деятельность: кружок «Музей в твоем классе».Рабочая программа составлена на основе авторской «Программы внеурочной деятельности », авторы Н.А.Чуракова, Н.М.Лаврова. Внеурочная деятельность: кружок «Россия – наша Родина». Рабочая программа составлена на основе авторской «Программы внеурочной деятельности », автор Л.Л.Шевченко. |
5/2; 6/3; 7/3; 9/4 | Спортивный кружок «Сильные, смелые, ловкие, умелые!» Рабочая программа составлена на основе программы «Комплексная программа физического воспитания», автор В.И.Лях |
8/4; 9/2;11/4 | Спортивный кружок «О! Спорт, ты мир!» Рабочая программа составлена на основе программы «Комплексная программа физического воспитания», автор В.И.Лях |
Количество обучающихся образовательного учреждения занявших призовые (1-3) места на городских и районных предметных конкурсах, спортивных состязаниях, спартакиадах (в течение трех последних лет)
2011г | 2012г | 2013г |
Личное первенство: 4 (I место) 1 (II место) Командное первенство: 2(II место) 1(III место) | Личное первенство: 2 (I место) 3 (II место) 1 (III место) Командное первенство: 2 (II место) | Личное первенство: 1 (I место) 2(III место) Командное первенство: 2 (III место) 1 (I место) |
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
Содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам соответствует федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям, виду образовательного учреждения, миссии, целям и задачам образовательной деятельности.
Материально-технические и кадровые условия реализации образовательного процесса
достаточны для реализации указанных образовательных программ.
Уровень организации воспитательной деятельности соответствует ее целям и задачам.
Показатели деятельности общеобразовательного учреждения соответствуют его типу и виду.
Общеобразовательное учреждение обладает достаточным потенциалом для своего развития.
В ходе самообследования выявлены следующие проблемы:
1.Не использование современных дистанционных методов обучения.
2.Уровень индивидуализации образования недостаточен.
3.Неэффективность использования сети Интернет в обратной связи родитель-учитель –ученик.
Противоречия:
1.Между потребностью в индивидуальных формах обучения, возможностью отслеживания успеха каждого обучающегося и недостаточным уровнем фактически реализованного обучения по индивидуальным планам.
Причина противоречия: недостаток финансирования для вариативности обучения в одном классе.
Пути решения проблем:
1.С целью реализации обучения увеличить количество обучающихся в 10 классы.