Рады приветствовать Вас на нашем сайте!

                                 

2. СООТВЕТСТВИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОП ФЕДЕРАЛЬНОМУ КОМПОНЕНТУ ГОС-2004 (ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ  ФГОС НОО), ВИДУ, МИССИИ, ЦЕЛЯМ, ОСОБЕННОСТЯМ ОУ: (В п.2 по показателям дается краткая их характеристика, называются основные особенности деятельности ОУ, цели образовательной деятельности. Исходя из этого, характеризуется содержание предложенных показателей)

 Основная миссия школы: 
Способствовать получению образования  с учетом индивидуальных, возрастных, физиологических, психологических особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей обучающихся путем создания адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого школьника.

Цель образовательной деятельности:
Создать условия для повышения доступности качественного  образования, соответствующего требованиям инновационного развития муниципальной системы образования в соответствии с требованиями современной образовательной политики, потребностями личности и социально-ориентированного развития.
Задачи определены для каждой  ступени образования. В целом образовательный процесс характеризуется нацеленностью содержания,  на общекультурное развитие личности, усвоение универсальных способов познания, овладение различными средствами мыслительной деятельности, расширение гуманитарной составляющей образования.
  В целом миссия, цели и задачи соответствуют требованиями ГОС (ФГОС), виду образовательного учреждения.
Образовательная программа начального общего образования, основного общего и среднего (полного) общего образования ориентирована на реализацию следующих целей образования
1)формирование личности обучающегося
-умеющей учиться-определять границы и дефициты своего знания, находить способы и пути преодоления своих трудностей; 
-уметь переносить способы действия из одной предметной области в другую, в социальную жизнь;
-готовой осуществить индивидуальный ответственный выбор собственной образовательной траектории;
-способной понимать и принимать ценность образования, быть мотивированной к его продолжению в тех или иных формах;
-обладающей социальным опытом, позволяющим ориентироваться в быстро меняющемся мире и взаимодействовать с людьми с разными ценностями и культурными установками;
-обладающей развитыми формами мышления, способствующими решению большого круга предметных, социально-ориентированных и личностных задач;
2) формирование у обучающихся таких 
умений, как: общение, творческое мышление,  умение работать самостоятельно, в группе, признавая ценность индивидуальных различий;
3)воспитание выпускника-человека и гражданина, уважающего права и свободу личности, ответственно относящегося к своей жизни и здоровью обладающего культурными потребностями, самосознанием, коммуникативной  культурой;
4)становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности,уникальности, неповторимости.
Достижение поставленных целей возможно при условии решения следующих основных задач:
-обеспечение  соответствия образовательной  программе требованиям Стандарта;
-обеспечение преемственности начального 
 общего, основного общего, среднего(полного) общего образования;
-обеспечение доступности получения качественного образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья;
-усиление воспитательного потенциала 
школы, обеспечение психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формирование образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне  развития личности, создание необходимых условий для её самореализации;
-обеспечение эффективного сочетания уроков и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;
-взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами;
-выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья, их профессиональных склонностей через систему секций, и кружков, организацию общественно полезной деятельности с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;
-организация интеллектуальных и творческих соревнований, технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
-участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольном социальной среды, школьного уклада;
 -социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психолога, социального педагога, сотрудничество с учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной ориентации;
-сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

Начальное общее образование:
Цель реализации основной образовательной программы начального общего образования 
обеспечение выполнения требований Стандарта на основе решения следующих задач: 
-достижение обучающимися результатов освоения основных образовательных предметных программ, устанавливаемых соответствующими государственными образовательными стандартами начального общего образования;
-формирование у младших школьников познавательного интереса, желания и умения учиться;
-развитие средств и способов мышления, обеспечивающих постановку и решение различных конкретно-практических задач;
-создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся младших классов желания учиться;
-совершенствование условий для дистанционного обучения  детей с ограниченными возможностями здоровья.
-охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей;
-овладения выпускниками обязательного минимума содержания начального образования, обеспечивающего возможность продолжения образования в любом общеобразовательном учреждении, 
-достижение уровня элементарной грамотности, овладение элементарными приемами освоения социального опыта: чтением, письмом, счетом, умениями социальной коммуникации;
-использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;
-предоставление обучающимся возможности для эффективной самостоятельной работы;
-включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города).
Основное общее образование:
Цели:
1.Освоение основ и методов образовательной деятельности, направленных на формирование личностных компетентностей субъектов учебной деятельности в условиях развития современного образования.
2.Создание условий для формирования эмоционально, психологически и интеллектуально развитой личности, способной 
к самообразованию и самосовершенствованию.
3.Формирование многофункциональной системы классно-урочного и внеурочного вариативного обучения (творческие кружки и спортивные секции, личностно-ориентированные индивидуальные образовательные траектории).
4.Формирование готовности обучающихся к прогнозированию результатов собственной образовательной деятельности с целью успешной постшкольной социализации.
Задачи:
-обеспечить необходимый в условиях развития современного образовательного пространства уровень взаимодействия всех участников образовательного процесса: педагогический коллектив -ученик-родители-социум;
-гарантировать субъектам учебной деятельности правовую защищенность в условиях организации учебной деятельности;
-ориентировать педагогов со социально-психологической специализации, медицинскую службу образовательного учреждения, педагогов-предметников на осуществление контроля за эмоционально-психологическим и физическим здоровьем учащихся в процессе учебной и внеучебной деятельности с целью профилактики правонарушений, снижения уровня тревожности;
-совершенствовать сложившуюся в ОУ систему организации предпрофильного обучения посредством многообразия современных технологий обучения и форм организации учебной деятельности;
-рассматривать методический потенциал педагогов ОУ как гарант качества оказываемой образовательной услуги в условиях инновационных преобразований в системе современного образования.
Среднее (полное) общее образование.
Цели:
1.Достижение обучающимися результатов освоения основных образовательных предметных программ, устанавливаемых соответствующими государственными образовательными стандартами среднего (полного) общего образования.
2.Формирование социально грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей себе потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
 3.Освоение методов образовательной деятельности, направленных на совершенствование личностных компетентностей субъектов учебной деятельности в условиях развития современного образования.
 4.Создание условий для формирования эмоционально, психологически интеллектуально развитой личности, подготовленной к профессиональному и личностному самоопределению.
 5.Оптимизация условий методического совершенствования потенциала педагогического персонала с целью реализации требований к организации современного образовательного процесса, направленного на совершенствование интеллектуальных и нравственно-эмоциональных способностей учащихся посредством инновационных методов: исследования, сравнения-сопоставления, модульно-проектного.
  6.Интенсификация классно-урочной деятельности на основе прогрессивных форм организации современного занятия.
   7.Направленно-ориентированное воспитание чувства долга и любви к историческим традициям Родины.
   8.Осознанное прогнозирование обучающимися результатов собственной образовательной деятельности с целью успешной социальной реализации.
Задачи:
-обеспечить необходимый в условиях развития современного образовательного пространства уровень взаимодействия всех участников образовательного процесса: педагогический коллектив – ученик –родители -социум;
-гарантировать субъектам учебной деятельности правовую защищенность в условиях организации учебной деятельности;
-ориентировать педагогов социально-психологической специализации, педагогов-предметников на профилактику асоциального поведения, правонарушений;
-оптимизировать классно-урочную и внеклассную деятельность учащихся посредством чередования форм организации урока, применения технологий здоровье сберегающей направленности с целью предупреждения интеллектуально-эмоциональной перегрузки, физической утомляемости.
Обязательным результатом освоения образовательной программы  среднего (полного) образования является:
-достижение учащимися уровня общекультурной и до профессиональной компетентности;
-готовность к социальному взаимодействию и межличностному сотрудничеству;
-готовность к продолжению образования и самоопределению в профессиональной среде.
По окончании средней школы учащиеся получают аттестат установленного образца о среднем (полном) общем образовании.

Выбор учебных программ различных уровней обоснован, соответствует миссии, целям, виду образовательного учреждения.
Школа использует учебные программы, составленные на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, разработанный в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации N 1756-р от 29 декабря 2001г;одобренный решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской академии образования от 23 декабря 2003г № 21/12, утвержденный приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г. № 1089. 
Учебные программы соответствуют статусу образовательного учреждения и типам классов. Согласно приказа министерства образования Московской области от 02.08.2013г №2958 «Об утверждении регионального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений в Московской области» утвержден Региональный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений в Московской области, реализующих программы общего образования на 2013/2014 учебный год с 01.09.2013года.
Программы в основной школе
реализуются на базовом уровне. Вариативная часть базисного учебного плана на II ступени обучения представлена компонентами общеобразовательного учреждения и направлена на реализацию следующих целей:
-развитие личности ребенка, его познавательных интересов;
-выполнение социального образовательного заказа;
-удовлетворение образовательных потребностей учащихся;
-подготовка к ситуации выбора профиля обучения в старшей школе. Для реализации регионального компонента содержания общего образования учащихся часы вариантной части используются следующим образом:
-в 5,6 классах – Русский язык  с целью формирования лингвистического мышления, повышения речевой и языковой культуры, развития языковой рефлексии, усиления интереса к изучению языка;
-в 8 классе – Литература с целью усиления интереса к изучению и на развитие содержания учебного предмета;
-в 5-7 классах – Информатика и ИКТ с целью реализации непрерывного курса информатики;
- в 9 классе – Технологии (1час в неделю)- предпрофильная подготовка, Всеобщей истории(1час в неделю) с целью завершения образовательной программы основного общего образования по данным учебным предметам.
- в 6 классе- Географии- интегрированный курс для организации изучения обучающимися содержания образовательной краеведческой направленности в рамках соответствующего учебного предмета федерального компонента;
Дополнительные предметы:
Преподавание предметов регионального компонента в 2013/2014 учебном году осуществляется на базовом уровне за счет перевода одного часа из регионального компонента в инвариантную часть базисного учебного плана. В перечень предметов регионального компонента входит «Духовное краеведение Подмосковья »
Духовно-нравственное воспитание обучающихся в 8 классе осуществляется через дополнительный 
предмет«Духовное краеведение Подмосковья».
.
В средней школе реализуется базовый уровень освоения учебных программ.
Часы регионального компонента в 11классе выделены на развитие содержания образования следующих учебных предметов:
Русского  языка- с целью расширения и углубления знаний о языке как системе, совершенствования языковой, лингвистической  и коммуникативных компетенций, развитие навыков речеведческого, стилистического и лингвистического анализа текстов.
Математике-с целью развития логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе.
Истории -с целью изучения проблемных вопросов отечественной истории, формирования гражданской идентичности обучающихся.
Часы вариантной части (учебные предметы по выбору на базовом уровне) ба используются для преподавания учебных предметов, предлагаемых общеобразовательным учреждением 
Биологии, физики, химии, обществознанию –с целью развития содержания учебного предмета. 
Информатике и ИКТ, географии, технологии - с целью реализации непрерывного курса учебных предметов.
«Мировая художественная культура»
-с целью развития и удовлетворения интересов обучающихся к различным областям знаний, отсутствующим в учебном плане. 
.
Формируются планируемые результаты образовательной деятельности(обобщенные в виде «Портрета выпускника» или «Требования к выпускнику» или «Основные характеристики выпускника»-возможно по ступеням образования) и дается краткое описание подходов к системе , способам  их оценивания. 
Планируемые  результаты, представленные  в виде модельных характеристик выпускников по ступеням обучения соответствуют ГОС (ФГОС), целям школы.
В модели выпускника определяются 4 основных составляющих:
широкая образованность;
ориентация на саморазвитие;
способность к творчеству;
социальная адаптация.
Выпускник начальной школы:
любящий свою семью, свой город, Родину;
любознательный,активный, заинтересованный в успешности;
овладевший программами начального общего  образования;
овладевший общеучебными навыками, способный к самоорганизации;
способный выполнять поставленную задачу во  взаимодействии и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Выпускник основной школы:
достигший уровня образованности, соответствующего ступени обучения;
усвоивший образовательные программы повышенного уровня;
осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества;
нацеленный на творчество, активно и заинтересованно познающий мир;
умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, 
способный применять полученные знания на практике;
социально активный, уважающий закон и  правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом;
уважающий других людей, умеющий 
вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
осознанно выполняющий правила 
здорового и безопасного образа жизни;
ориентирующийся в образовательном пространстве школы, определивший приоритеты обучения.
Выпускник  школы:
усвоил учебные программы, обеспечивающие подготовку в рамках школьного образования;
обладает целостным социально-ориентированным взглядом на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур;
обладает положительной жизненной установкой, активной гражданской позицией;
обладает развитым интеллектом, дающим возможность самореализации, делает выбор на основе морали и патриотизма;
коммуникабелен, толерантен, обладает навыками организатора, умеет работать в коллективе;
владеет умениями и навыками поддержки собственного здоровья, знаком с современными системами саморегуляции;

готовность к продолжению образования и самоопределению в профессиональной среде
Используемые системы оценивания:
традиционные:
материалы для собеседования:
 анкеты, контрольные, материалы к зачетам;
современные:
входные тесты, рубежные и итоговые тесты в адаптивной форме.
Система оценочных средств,
применяемых в школе, нацелена не только на контроль знаний умений и навыков, но и на оценку формируемых компетенций обучающихся, которые являются интегральными, комплексными характеристикам уровня развития обучающегося (презентация проектов, конкурсы и др.).
   Итоговая оценка результатов освоения основной образовательной программы определяется по результатам промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, успешности обучающихся в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, интеллектуальных играх, научно
практических конференциях различного 
уровня.
   Во внеурочной деятельности достижения обучающихся отслеживаются через систему портфолио, мониторинг воспитанности, рейтинг класса.
Портфель достижений представляет собой специально организованную подборку работ, которые демонстрируют усилия, прогресс и достижения обучающегося в интересующих его областях.
   Система оценки достижения планируемых результатов 
освоения основной образовательной программы начального общего образования предполагает 
комплексный подход к оценке результатов
образования, позволяющий вести оценку достижения обучающимися всех трёх групп результатов образования: 
личностных, метапредметных и предметных
Оценка личностных результатов
представляет собой оценку достижения обучающимися планируемых результатов в их личностном развитии.
Личностные результаты выпускников на ступени начального общего образования в полном соответствии с требованиями Стандарта не подлежат итоговой оценке.
    Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающегося регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, анкеты, контрольные, материалы к зачетам;
современные:
входные тесты, рубежные и итоговые тесты в адаптивной форме.
Система оценочных средств, применяемых в школе, нацелена не только на контроль знаний умений и навыков, но и на оценку формируемых компетенций обучающихся, которые являются интегральными, комплексными характеристиками уровня развития обучающегося (презентация проектов, конкурсы и др.).
Итоговая оценка результатов освоения основной образовательной программы определяется по результатам промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, успешности обучающихся в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, интеллектуальных играх, научно-практических конференциях различного уровня.
Во внеурочной деятельности достижения обучающихся отслеживаются через систему портфолио, мониторинг воспитанности, рейтинг класса.
Портфель достижений представляет собой специально организованную подборку работ, которые демонстрируют усилия, прогресс и достижения обучающегося в интересующих его областях.
     Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального 
общего образования предполагает комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку достижения обучающимися всех трёх групп результатов образования: 
личностных, метапредметных и предметных
 Оценка личностных результатов
представляет собой оценку достижения обучающимися планируемых результатов в их личностном развитии.
Личностные результаты выпускников на ступени начального общего образованияв полном соответствии с требованиями Стандарта не подлежат итоговой оценке.
Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающегося регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, т.е таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ своей познавательной деятельности и управление ею. Широкие возможности для оценки сформированности метапредметных результатов открывает использование проверочных заданий, успешное выполнение которых требует освоения навыков работы с информацией.
Оценка предметных результатов представляет собой оценку достижения обучающимся планируемых результатов по отдельным предметам.
При оценке предметных результатов основную ценность представляет не освоение системы опорных знаний и способность воспроизводить 
их в стандартных учебных ситуациях, а способность использовать эти знания при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач.
Оптимальным способом организации накопительной системы оценки является портфель достижений
Обучающегося, понимаемый как сборник работ и результатов обучающегося, который демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях




Системы обучения  в начальной школе соответствует миссии, целям и виду ОУ:
Традиционная система обучения (программа "Школа России" ).
Принципами построения УМК «Школа России» являются приоритет воспитания в образовательном процессе, личностно-ориентированный и деятельностный характер обучения.
 Эти принципы реализуются в учебниках по всем предметам.
Все предметы, включая и предметы эстетического цикла, работают на общий результат, формируя у ребенка единую современную картину мира и развивая умение учиться.
Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» оптимальное развитие каждого ребенка на основе индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития).
Развивающие технологии: 
технология  разноуровневого обучения исходит из того, что уровень обучаемости детей зависит, прежде всего, от времени, необходимого для усвоения учебного материала;
технология проблемно-диалогового обучения- ребенок находится в позиции   «первооткрывателя»знаний, обеспечивает познавательны потребности ребенка в соответствии с его возможностями;
технология проектного обучения, способствующая организации самостоятельной деятельности обучающихся и другие. 
Инновационные технологии, безусловно, 
способствуют приобретению учащимися 
собственного опыта научной  культурной 
деятельности, отработке своего метода и меры активности в образовательном процессе.
Наряду с технологиями развивающего обучения в школе достаточно широко используются 
Технологии формирующего обучения:
-объяснительно-иллюстративное обучение;
-обучение, ориентированное на результат (технология «полного усвоения»);
-классно-урочная система 
-самостоятельная работа с книгой и т.д.
Технологии формирующего обучения 
направлены на:
-накопление и закрепление базовых знаний, умений, навыков;
-накопление и закрепление новых знаний и умений;
-формирования нового опыта;
             Все это является хорошей базой для 
интеграции формирующего обучения в технологии развивающего обучения.
Здоровьесберегающая технология обучения, обеспечивающая формирование заинтересованного отношения обучающихся к собственному здоровью, здоровому образу жизни.
Информационно-коммуникационные технологии  предусматривает использование специальной техники и информационных средств. Достоинствами  информационных технологий обучения являются:
-наглядность учебного  материала;
-возможность моделирования процессов  и явлений, которые нельзя получить  в реальности;
-объективность контроля;
-демонстрация динамических процессов, явлений;
-возможность самостоятельно учащимся выбирать скорость обучения;
-углубление межпредметных связей за счет интеграции информационной и предметной подготовки;
Технология Портфолио-новая технология оценивания.
Перспективное направление в  работе педагогического коллектива- реализация компетентностного подхода, основанного на личностно-ориентированном образовании.
Методы обучения:
-объяснительно-иллюстративный,
-репродуктивный,
-проблемное изложение,
-частично-поисковый,
-исследовательский метод
-метод проектов.
Школа работает в режиме 5-дневной учебной недели. Для профилактики переутомления обучающихся.
Введена  система обучения по четвертям (1-9 кл.) и полугодия (10,11 кл.).
Продолжительность урока во всех классах 
-45 минут, за исключением 1 класса. Обучение в 1 классе осуществляется с соблюдением следующих требований:
- Учебные занятия проводятся по 5-тидневной рабочей неделе и только в первую смену;
Используется  «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии ( сентябрь-октябрь -по 3 урока в день по 35 минут каждый,  ноябрь-декабрь – по 4 урока по 35 минут каждый,  январь-май – по 4 урока по 45 минут каждый);
Обучение ведется  по классно-урочной системе. Занятия проходят в одну смену. 
Вторая половина дня используется для внеурочной деятельности, дополнительного образования, занятий в кружках и секциях.
Особенностями организации  образовательного процесса школы являются:
достижения планируемых результатов освоения образовательной программы всеми обучающимися;
создание условий для образования детей с особыми образовательными способностями;
создание специфических условий для детей с ограниченными возможностями здоровья на основе уровневого подхода, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания;
диагностика и мониторинг развития учащихся;
психологическое сопровождение детей с различными образовательными способностями;

Рабочие программы по учебным предметам
 определяют содержание школьного образования, последовательность усвоения элементов содержания; формы, методы, средства, условия обучения в школе; выявляют уровни усвоения элементов содержания, объекты контроля и критерии оценки уровня обученности учеников.
Все рабочие программы соответствуют государственным образовательным стандартам. Составлены рабочие программы на основе общеобразовательных программ по учебным предметам на базовом уровне.
Основное общее образование. 
В качестве рабочих программ используются  программы, составленные на основе авторских программ, соответствующих государственным образовательным стандартам. 
Среднее (полное) общее образование.
В качестве рабочих программ используются программы, составленные на основе авторских программ, соответствующих государственным образовательным стандартам.


-
Рабочие программы дополнительного образования формируются, в соответствии с имеющейся лицензией на образовательную деятельность ОУ, исходя из запросов и интересов школьников, способствуют профессиональному и личностному самоопределению обучающихся и соответствуют миссии, цели и особенностям школы, социальному заказу. 
Цели и задачи программы дополнительного образования.
Цель программы:
создание оптимальных педагогических условий для всестороннего удовлетворения потребностей обучающихся и развития их индивидуальных склонностей и способностей, мотивации личности к познанию и творчеству.
Задачи:
формирование условий для создания единого образовательного пространства;
изучение интересов и потребностей обучающихся в дополнительном образовании;
расширение различных видов деятельности в системе дополнительного образования детей для наиболее полного удовлетворения интересов и потребностей, учащихся в объединениях по интересам;
создание условий для привлечения к занятиям в системе дополнительного образования детей большего числа учащихся среднего и старшего возраста;
определение содержания дополнительного образования детей, его форм и методов работы с учащимися с учетом их возраста и интересов;
развитие творческого потенциала личности и формирование нового социального опыта;
создание максимальных условий для освоения учащимися духовных и культурных ценностей;
воспитания уважения к истории, культуре своего и других народов и ориентация в информационном пространстве;
сохранение психического и физического здоровья учащихся.
Программы дополнительного образования 
в школе имеют следующие направленности:
а) физкультурно-спортивная;
б) художественно-эстетическая;
в) военно-патриотическая;
г) эколого-биологическая
-спортивная направленность.
Целью физкультурно-спортивного направления является воспитание и привитие навыков физической культуры учащихся и как следствие формирование здорового образа жизни у будущего выпускника, а также убеждение в престижности занятий спортом, в возможности достичь успеха, ярко проявить себя на соревнованиях. Работа с учащимися предполагает решение следующих задач:
-создание условий для развития физической активности учащихся с соблюдением гигиенических норм и правил, 
-формирование ответственного отношения к ведению честной игры, к победе и проигрышу,
-организация межличностного взаимодействия учащихся на принципах успеха,
-укрепление здоровья ребенка с помощью 
физкультуры и спорта,
-оказание помощи в выработке воли и морально
-психологических качеств, необходимых для того, чтобы стать успешным в жизни. 
Охват кружками детей в данном направлении с 1 по 3 классы.
1.Кружки «Тропа здоровья»
2.«О, спорт, ты- мир!» 
Цель: посредством обучения игр в бадминтон, волейбол, баскетбол повысить физический уровень и физическую готовность обучающихся. 
Задачи: 
-укрепить волевые качества и настойчивость в достижении цели;
-развитие личностных качеств, соревновательной активности;
-обучение правильному, без травм выполнению общефизических, игровых, гимнастических упражнений;
-укрепление здоровья ребенка и формирование здорового образа жизни.
Охват обучающихся 8-11 классы.
3.«Сильные, смелые, ловкие, умелые!» охват обучающихся (5-7 кл.).
Цель: посредством углубленного изу
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Школа - это мастерская, где формируется

мысль подрастающего поколения,