Рады приветствовать Вас на нашем сайте!

                                 

П У Б Л И Ч Н Ы Й   Д О К Л А Д

О   СОСТОЯНИИ  И  РЕЗУЛЬТАТАХ   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 в  2012-2013 учебном году


Анализ деятельности МОУ «Мокровская средняя общеобразовательная школа», направленной на получение бесплатного основного и среднего образования за 2012/2013 учебный год по образовательным направлениям.

1.   ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 В октябре 2013 года Муниципальному общеобразовательному  учреждению Мокровской средней общеобразовательной школе исполнится 44 года. Расположена на территории сельского поселения Замошинское .

     Сегодня школа является образовательным, спортивно-оздоровительным и культурно - досуговым центром на селе.

       Численность обучающихся в 2012-2013 учебном году  составляет 74 человек, 11 класс- комплект отсутствует  по причине недобора учащихся).  Набор учащихся в школу производится   преимущественно из микрорайона расположения  школы. Численность работников школы составляет 18 чел., из них педагогических работников  10 человек.

     Педагогический коллектив школы в течение последних десяти лет относительно стабилен, однако в последний год наблюдаются изменения: в школе нужен учитель технологии.

                           ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1. Наличие свидетельств:

    * Свидетельство о государственной регистрации юридического лица № 410 от 09.12.2000 г.

·         Свидетельство о государственной аккредитации  от  14.05.2009 г.

·         Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ от 29 декабря 1999 года.

      2. Наличие документов о создании общеобразовательного учреждения:

           Устав Муниципального общеобразовательного учреждения Мокровская  средняя  

            общеобразовательная  школа  зарегистрированный инспекцией  Федеральной

            налоговой службой по Московской области 02 июля 2012  года.

           Устав соответствует требованиям Закона РФ «Об образовании» и рекомендациям

           Министерства  образования РФ.

 

      3. Лицензии:

           Лицензия на право образовательной деятельности по образовательным программам   серия РО № 019310, регистрационный  № 66220 от 25.11.2010 г.  срок действия   до 25.11.2015 г.

Юридический адрес:

143272 Московская область Можайский район  д.Мокрое ул. Школьная д. 1

Почтовый адрес:  143272 Московская область Можайский район д.Мокрое

                                улица Школьная  д. 1 

                                Телефон (факс) 8-496-77-891

  Электронный адрес:  mokroe200@yandex.ru

 Учредитель: Администрация Можайского муниципального района.

Школа имеет центральное отопление, холодное водоснабжение, канализацию, столовую, спортзал, спортплощадку,  оборудованные кабинеты, библиотеку, пришкольный участок, два компьютерных класса.

  2.      ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 

Цели: Создание условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования.

Основные задачи:

1.       Обеспечение адаптации школы к изменениям, инициированным процессом модернизации образования.

2.      Определение оптимального содержания образования учащихся с учетом требований современного общества к выпускнику школы и уникальности образовательного учреждения.

3.      Укрепление ресурсной базы  школы с целью обеспечения ее эффективного развития.

       4.     Создание комфортной образовательной среды на основе индивидуальной работы с обучающимися

5.      Повышение качества преподавания, совершенствование организационной  культуры.

6.      Совершенствование процедуры мониторинга обученности учащихся  с целью повышения качества знаний

7.      Воспитание  нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределени

 Этапы реализации Программы.

1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ .(2008-2009)

Выявление перспективных направлений развития школы и моделирование её нового качественного состояния в условиях модернизации образования.

2. АНАЛИТИКО- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ (2009-2010)

Анализ затруднений, выявление проблем, обоснование их актуальности, анализ УВП.

3. ОСНОВНОЙ(2010-2012)

Реализация общешкольных целевых программ. Внедрение новых форм повышения педагогического мастерства. Модернизация методической  службы школы.

4.ОБОБЩАЮЩИЙ (2012 – 2013)

Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы. Фиксация  созданных прецедентов образовательной практики и их закрепление в локальных нормативных актах школы

 Управление Программой.

Корректировка программы осуществляется педагогическим советом школы. Управление реализацией программы осуществляется директором и заместителем директора школы по воспитательной работе. Отчет о ходе выполнения Программы заслушивается на заседании Совета школы, Педагогическом  совете  2 раза в год.

 В этом году будет заслушиваться отчет о выполнении Программы, составление новой.

 3.  СИСТЕМА  УПРАВЛЕНИЯ

   В связи с отсутствием в штате заместителя директора по учебно-воспитательной работе часть функционала возложена на руководителей ШМО. Администрация имеет четкое распределение функционала

    При этом взаимозаменяемость, умение привлечь к управленческой деятельности педагогов,

  высокая исполнительская дисциплина, способность к творчеству и самосовершенствованию,

  повышению квалификации, культура труда, коллегиальность принятия решений, учет

  личностных качеств и целей педагогов при осуществлении управленческой деятельности, умение

  направить их на достижение общих целей коллектива школы.

                                           СВЕДЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ СОСТАВЕ:

     Директор школы -  Будкевич Наталья Григорьевна

    Заместитель директора по ОВВВР: Янкина Наталья Михайловна

    Заместитель директора по безопасности – Будкевич Валентин Викторович

Управление школой осуществляется на основе закона РФ «Об образовании», Устава школы и

    локальных актов. В школе успешно работают школьные методические объединения учителей-

    предметников, родительский комитет, ученический совет школы. Создан Управляющий совет школы, который     реализует следующие полномочия:

·         заслушивание и утверждение отчёта директора школы;

·         утверждение локальных актов;

·         определение основных направлений развития школы;

·         контроль качества и безопасности условий обучения и воспитания учащихся;

·         организация и проведение культурных и оздоровительных мероприятий;

·         утверждение публичного доклада.

    Вывод: управление в школе способствует улучшению эффективности образовательного и

                 воспитательного процессов.


 

 

Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Школа - это мастерская, где формируется

мысль подрастающего поколения,