Рады приветствовать Вас на нашем сайте!

                                 

Информационное обеспечение

Библиотечный фонд

За последние пять лет немало внимания было уделено обновлению библиотечного фонда:

Год

Сумма на обновление библиотечного фонда

2012

77000 руб.

2013

121000 руб.

2014

177000 руб.

ИТОГО:

375000 руб.

 

Таким образом, в целом в школе создана комфортная по отношению к учащимся и учителям, развивающая образовательная среда, адекватная задачам достижения личностного, социального, познавательного (интеллектуального), коммуникативного, эстетического, физического и трудового развития обучающихся.

 

 12.Управление реализацией Образовательной программы.

Достижение цели и задач, стоящих перед школой на 2013-2014 учебный год обеспечиваются за счет выполнения программных мероприятий. Реализация образовательной программы осуществляется всеми участниками образовательного процесса в течение учебного года. Для выполнения данной программы составлен план работы, отражающий все направления деятельности школы, план внутришкольного контроля.

 

Функции  управления

Содержание  деятельности

Информационно-аналитическая

Формирование банка данных в области инновационных образовательных  технологий, используемых в учебно-воспитательном процессе, анализ полученных промежуточных результатов и итоговых показателей на конец реализации программы, выявление проблемных зон.

Мотивационно – целевая

Определение целей, направленных на реализацию образовательной программы школы администрацией, педагогическим советом, методическим советом.

Планово – прогностическая

Планирование деятельности коллектива по реализации задач образовательной  программы, прогнозирование итоговых показателей на конец реализации программы.

Организационно– исполнительская

Организация выполнения образовательной программы.

Контрольно –

оценочная

Осуществление внутри школьного контроля, экспертиза  и оценка состояния всех направлений учебно –воспитательного процесса на диагностической основе в соответствии с образовательной программой.

Регулятивно-  коррекционная

Обеспечение поддержания системы учебно– воспитательного процесса в соответствии с программой, устранение нежелательных отклонений в работе.

           Функции управления реализацией программы осуществляют администрация школы, Управляющий совет школы, педагогический совет, методический совет.

Координатором выполнения образовательной программы является  педагогический совет, который:

1.      рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию школы, отдельных ее участков, по научно-методическому обеспечению образовательного процесса; планирует методическую работу в образовательном учреждении;

2.      организует разработку, экспертизу стратегических документов школы, утверждает аттестационный материал для итоговой аттестации учащихся, материал для итогового контроля в переводных классах;

3.      анализирует состояние и результативность работы по обучению и воспитанию учащихся школы;

4.      вырабатывает предложения о введении новых учебных предметов, новых форм организации и содержания УВП;

5.      проводит мониторинг результатов реализации программных мероприятий;

6.      организует оценку показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым показателям;

7.      организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства учителей;

8.      обеспечивает методическое сопровождение реализации программы.

Контроль за качеством образования учащихся осуществляется по результатам учебных четвертей и анализируется на совещаниях при директоре и  заседаниях предметных методических объединений. Анализ выполнения образовательной программы осуществляется по итогам учебного года и отражается в общешкольном анализе деятельности школы.

13. Основные мероприятия по реализации  Образовательной программы школы.

 

 Мероприятие

 

1.       

Анализ рабочих программ, обеспечивающих реализацию ОП на соответствие государственным требованиям, преемственность в содержании, в системе методик, диагностике образ. процесса.

2.       

Создание условий для работы МО, по разработке программ и технологий непрерывного образования с целью преемственности.

3.       

Анализ учебно-методического комплекта, обеспечивающего учебные программы.

4.       

Утверждение  рабочих программ

5.       

Обеспечение открытого характера деятельности, обмен опытом, проведение семинаров, практикумов и т.п.

6.       

Конкурсы, методические семинары, демонстрирующие эффективные методы и приемы обучения.

7.       

Организация школьных олимпиад и конкурсов.

8.       

Диагностика уровня обученности, развития, воспитанности учащихся.

9.       

Поддержка исследовательской работы учителей и учащихся.

10.   

Проведение научно-практических  конференций.

11.   

Участие в городских научно-практических мероприятиях.

14. Измерители реализации Образовательной программы

 

1.      Контрольные, зачетные и срезовые работы.

2.      Проверка техники чтения.

3.      Результаты участия школьников в предметных олимпиадах.

4.      Результаты участия школьников в научно-практических конференциях

5.      Государственная итоговая аттестация. Результаты ЕГЭ.

6.      Результаты поступления в другие учебные учреждения.Образовательная программа школы принимается сроком на 1 год. Школа оставляет за собой право корректировать отдельные её разделы по мере необходимости. Раздел «Особенности учебного плана» обновляется ежегодно.

Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Школа - это мастерская, где формируется

мысль подрастающего поколения,