Рады приветствовать Вас на нашем сайте!

                                 


Учебный план на 2013/ 2014 учебный год. 

Начальное общее образование 

п/п

Учебные предметы

Количество  часов в неделю

1 класс

2 класс

3 класс

4класс

1.

Русский язык

5

5

5

4

2.

Литературное чтение

4

4

3

3

3.

Иностранный( английский) язык

 

2

2

2

4.

Математика

4

4

4

4

5.

Окружающий мир

(человек, природа, общество)

2

2

2

2

6.

Искусство (музыка )

1

1

1

1

7.

Искусство ( ИЗО)

1

1

1

1

8.

Технология(труд)

1

1

1

1

9.

Информатика

-

-

1

1

10

Физическая культура

3

3

3

3

11..

Основы религиозных культур и светской этики

 

 

 

1

 

Итого:

21

23

23

23

 

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе

21

23

23

23                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

            Программа внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении составлена в соответствии с Лицензией на право ведения образовательной  деятельности по следующим дополнительным образовательным программам

а) физкультурно-спортивная; б) художественно-эстетическая;

в) военно-патриотическая; г) эколого-биологическая

-спортивная направленность.

Целью физкультурно-спортивного направления является воспитание и привитие навыков физической культуры учащихся и как следствие формирование здорового образа жизни у будущего выпускника, а также убеждение в престижности занятий спортом, в возможности достичь успеха, ярко проявить себя на соревнованиях. Работа с учащимися предполагает решение следующих задач:

-создание условий для развития физической активности учащихся с соблюдением гигиенических норм и правил,

-формирование ответственного отношения к ведению честной игры, к победе и проигрышу,

-организация межличностного взаимодействия учащихся на принципах успеха,

-укрепление здоровья ребенка с помощью физкультуры и спорта,

-оказание помощи в выработке воли и моральнопсихологических качеств, необходимых для того, чтобы стать успешным в жизни.

Охват кружками детей в данном направлении с 1 по 3 классы.

1.Кружки «Тропа здоровья»

Цель: посредством обучения игр в бадминтон, спортивные игры повысить физический уровень и физическую готовность обучающихся.

Задачи:

-укрепить волевые качества и настойчивость в достижении цели;

-развитие личностных качеств, соревновательной активности;

-обучение правильному, без травм выполнению общефизических,  гимнастических упражнений;

-укрепление здоровья ребенка и формирование здорового образа жизни.

Охват обучающихся 1-3классы.

Художественно-эстетическая направленность.

Форма организации: кружки «Город мастеров» в 1-3 классах.

Основной целью художественно-эстетического воспитания подрастающего поколения является формирование целостной творческой личности во всем ее интеллектуальном и эмоциональном богатстве, потребностей в искусстве, ценностных ориентаций, культуры чувств, общения и поведения, способности художественно-творческой и эстетической деятельности.

Основными задачами художественно-эстетического направления являются:

  • нравственное и эстетическое воспитание;
  • декоративно–прикладного искусства, композиции;
  • обучение основам изобразительной грамоты, формирование умения пользоваться изобразительными средствами рисунка, живописи, ознакомление учащихся с выдающимися произведениями русского и зарубежного искусства;
  • способствовать изучению и освоению народного искусства, его специфики, знание основных его функции: эстетической, обрядовой, бытовой, этнической, воспитательной, познавательной;
  • способность оценивать явления действительности и искусства, умение выбрать направление деятельности;
  • выявлять склонность, развивать и обеспечивать творческую деятельность каждого в соответствии с его возрастными возможностями, учитывая индивидуально –психологические особенности детей;
  • привитие потребности в непрерывном знакомстве с различными видами декоративно –прикладного искусства;
  • развитие умений и навыков, формирование творческого, конструктивного подхода к делу, постоянно обновляющегося характера работы и ее конечных результатов.

Программы дополнительного образования этой направленности ориентированы на развитие общей эстетической культуры обучающихся, художественных способностей (танцевальных, вокальных, музыкальных) и склонностей в изобразительном и  декоративно - прикладном видах искусства.

  • Охват кружками детей по данному направлению в 1-3 классах.

Военно-патриотическая направленность.

Форма организации обучающихся:

кружки в 1-3классах «Россия -наша Родина»

позволит обучающимся изучать историю

Родного края, события далеких веков, проходившие на территории проживания детей, воспитывать патриотизм и любовь к Родине.

Понятия «Родина, долг, подвиг», закладываются в ребячьих душах, в которых прорастают плоды любви к своей «малой» Родине и к России. К данной направленности присоединяется и музейная педагогика на основе школьного музея.

Эта направленность решает следующие

задачи:

  • воспитание гражданской позиции
  • развитие патриотизма и чувства уважения к Родине
  • развитие и укрепление толерантности к разным национальностям и религиям
  • изучение исторических событий на основе полученных экспонатов
  • закрепление знаний на практике в ходе проектной деятельности. Охват учащихся объединениями в данном направлении 1-3 классы

Основная цель: посредством знакомства и изучения историко-культурного наследия родного края способствовать формированию патриотизма, духовности гражданственности и любви к Родине.

Задачи:

  • изучение истории родного края (Можайского района), обычаев, традиций и духовной культуры;
  • воспитание патриотизма, сохранение семейных ценностей и традиций;
  • активизация исследовательской, проектной, поисковой деятельности;
  • формирование навыков информационной культуры, развитие умений использования информационных технологий в изучении краеведения;
  • пополнение фондов школьного музея.

Охват обучающихся-1-3 классы

Биолого-экологическая направленность

-сфера дополнительного образования детей,

в рамках которой создаются условия для

углубленного изучения учебных предметов

образовательной области "естествознание".

Предлагаются для освоения образовательные программы, охватывающие естественно -научные дисциплины, не входящие в перечень учебных предметов общеобразовательной школы, а также интегративные образовательные программы; создаются условия для разнообразной индивидуальной практической, экспериментальной, проектной и исследовательской деятельности в области естественнонаучных дисциплин, развить у детей чувство коллективизма, которое особенно важно в совместном проектировании,

развитие конструкторских способностей учащихся.

Форма организации обучающихся:

Кружки:«Путешествие в мир экологии,«Мы и окружающий мир», «Изучение природы родного края»,«Юный любитель животных»

Цель: формирование ответственного отношения к

природе и готовности к активным действиям по ее охране на основе знаний об организации и эволюции органического мира.

Задачи:

  • изучение растительного и животного мира родного края;
  • обучение анализу научной литературы;
  • обучение выполнению научно-исследовательских работ, проектов;
  • развитие познавательной и творческой активности;
  • способствовать формированию экологической грамотности и бережного отношения к природе;
  • обучить использованию полученных знаний в практической деятельности;
  • изготовление пособий, раздаточного материала для использования на уроках Окружающий мир (человек, природа, общество), литературное чтение, искусство, технология. 
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Школа - это мастерская, где формируется

мысль подрастающего поколения,